Ссора со свекровью из-за муженых промахов - консультация психолога

Добрый день! Помогите разобраться в ситуации! Скандал был основан на том,что муж выпил и в очередной раз начал выгонять меня из дома(детей нет, живем у свекрови). Я собралась и ушла. Свекровь начала звонить и говорит  что он же пьяный и ничего не соображать что говорит, возвращайся, после как муж проснулся начал звонить и извиняться и говорит что ничего не помнит. После как я пришла вечером домой она со мной не разговаривает и всячески игнорирует меня! Еще она не знает, что ее сын (мой муж) \\\\\\\"игрок\\\\\\\" и проигрывает все свою зарплату уже как пол года и живем на мою зарплату!!! Хочу ей все это высказать но не знаю, если я все это выскажу она скажет если сын такой мой плохой, не живи с ним уходи!!! (Я из другого города и поэтому живем у нее на территории). Очень жду совета?
P.S. меня рвет всю, что бы ее все высказать, что ее сын \\\\\\\"игрок\\\\\\\" и живет за мой счет!!! Что бы она поменяла свое мнение обо мне и о сыне!!!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Варвара! А зачем Вам пытаться убедить её в том, что Вы на самом деле "хорошая" и жертва отношений с её сыном, и открыть глаза ей на то - что сын - зависимый игрок и алкоголик? Что это изменит?! Да, мать узнает, да, ей будет жаль сына - она стремиться вернуть Вас, чтобы Вы взяли на себя ответственность за её сына, за Вашего мужа, ведь если не будет Вас - тогда этот "крест" ложится на неё и ей придется с этим что-то делать - или нести и быть жертвой зависимостей своего сына или оставлять его, чтобы он сам научился отвечать за себя! Что изменит ЕЁ другое отношение?? Её сына (Вашего мужа)? Вас? Ваши с ним отношения??? НЕТ - муж так и останется зависимым игроком, выпивающим, а что дальше - ведь Вы принимаете это - Вы содержите его, поощряя его зависимость, а ему удобно - есть Вы, которая тащит его на себе, при этом показывает, что готова так сама относится к себе; есть мама, которой его жалко, которой нужно вернуть Вас, чтобы за её сыном ухаживали и тащили дальше - а в чём его мотивация? ему нужно что-то менять? Подумайте - почему Вы сами так относитесь к себе? принимаете зависимые отношения, сами становитесь жертвой этих отношений, но при этом большее беспокойство вызывает именно отношение свекрови, а не своя собственная жизнь! Варвара, подумайте о том, в каких отношениях Вы сейчас живете - мужа Вы не спасете и не измените, а что дальше Вас ждет? Хотите ли Вы этого?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Варвара
Пользователь
Дело в том, что всю ситуацию перевернула свекровь и ее дочь (моего мужа родная сестра), когда я ушла из дома! Что якобы это моя показуха, что пьяный человек сказал не подумав, якобы на это обращать внимания не надо! А как не надо я же тразвая и у меня эти слова в голове сидят (пошла из дома). А они говорят ничего страшного!!! Вот я и хочу рассказать всю правду, что он игрок его лечить надо!!! А они про меня еще могут говорить, что я ради какого-то умысла с ним живу!!! В меня все кипит высказать все но не знаю Надо это делать Лили нет! Т.к. в их глазах он хороший, а я плохая. Не знаю как быть, рассказать все как есть? Но они могут сказать не хочешь с ним жить иди от сюда, но я же не этого хочу добиться, я хочу чтобы они у слышали меня! Всю правду!!!!