Подозрение на СДВГ - консультация психолога

Здравствуйте. Постоянно все путаю и забываю/ теряю. Недавно выкопал фундамент на соседнем участке, перепутал номера!!! Попал на 35000. Смотрю информацию в интернете похоже на СДВГ. Ушла жена, потерял бизнес , общение с друзьями.Помогите!
Жук Алина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Матвей
Матвей добрый день. Вы пишете, что постоянно все путаете, ушла жена, вы потеряли бизнес. Подскажите пожалуйста когда ваше состояние началось? Было ли состояние когда вы ничего не путали и чувствовали себя прекрасно? Кроме того, что вы все путаете, что еще вас беспокоит?
Дело в том, что одного симптома для диагностики недостаточно. К тому же диагноз СДВГ, как правило, ставит невролог либо психиатр, возможно клинический психолог. Рядовой же психолог работает с невротическим регистром клиентов.
Для диагностики СДВГ все-таки рекомендую обратится к неврологу, клиническому психологу, психиатру. Самостоятельно вы можете пройти тест: «Шкала диагностики СДВГ у взрослых, ASRS».
Ссылка на тест: https://psytests.org/diag/asrs-run.html
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Матвей
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Эти проблемы с детства, был период в унивен, когда было более или менее нормально. Был хороший период, когда я занимался бизнесом и у меня был компаньон, человек более приземлённый и практичный.
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Матвей
Правильно ли я понимаю, что ваш партнер в бизнесе прикрывал ваши «уязвимые» места и за счет этого у вас был хороший тандем. Одному вам сложнее повторить свой успех?! За счет этого был утрачен бизнес? И это повлияло на ваше отношения к себе и на взаимоотношения с женой?
Я вам отправлю список литературы, что бы вы убедились, то это СДВГ. Знаете когда читаешь о себе узнаешь и понимаешь причину своего состояния становится легче.
Литература:
1. Эдвард М. Хеллоуэлл Джон Рейти - «СДВГ 2.0. Новые стратегии успешной жизни людей с синдромом дефицита внимания» 2. Грейс Фридман Сара Чейетт - «Победа над СДВГ. Игровая методика для подростков и юных взрослых с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»
Матвей
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Спасибо большое! Если вы порекомендуете специалиста для диагностики и последующего решения проблемы, буду вдвойне благодарен.
Матвей
Пользователь
Ответ для: Матвей
Куда отправить оплату за вашу помощь?
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Матвей
Матвей. Дам вам рекомендации коллег:
1. Нужно пройти диагностику у психиатра. Рекомендую Сергея Сергеевича Потанина. Он использует только научного обоснованную базу. Как человек великодушен и как психиатр очень толковый. Контакт: можете найти его в телеграмм: @sergei_ser
2. Терапевт работают с коррекцией СДВГ в направлении КПТ - https://sites.google.com/view/lizapsy/ и еще один специалист: https://www.b17.ru/d_elena/
Логика такая. Сначала нужно убедится, что у вас есть СДВГ затем корректировать его.
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Матвей
Если у вас есть желание меня отблагодарить вы это можете сделать в любой удобной для вас форме. Контакты и реквизиты прикреплены в профиле.
Кравченко Евгения
Психолог
г. Керчь
Гештальт-терапия
Матвей, здравствуйте!
СДВГ по видео сейчас себе приписывают практически через один, и к счастью это не является истиной.
У вас сейчас переломный момент, все рушится и естественно вы находитесь постоянно в стрессе. Кортизол взлетел в космос, что добавляет тревожности а внимательность и память увы выходят из дома надолго.
Рекомендую вам обратиться к психологу компетентному, который проведет оценку вашего состояния подтвердит/опровергнет данный диагноз, чтоб вы себя не накручивали. (понятное дело можете обратиться не обязательно ко мне).
А по хорошему, тут терапия, мы все люди и иногда под напором обстоятельств мы потеряны, забывчивы и беспокойны. Не стоит во всем искать диагнозы!
Для более детального разбора вашей ситуации свяжитесь со мной в телеграм: @Evgenepsy