Не могу справиться с сильными чувствами - консультация психолога

Добрый день.
Каждый раз, когда происходят проблемы в личной жизни, я не могу справиться с сильными эмоциями. Мне хочется калечить себя, что-то сделать с собой. Эмоции очень сильные. Плюс есть очень сильное чувство одиночества. Как помочь себе?
Спасибо!
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. Скорее всего, Вы всю свою жизнь сосредотачиваете на отношениях и, когда что-то не получается, в Вашей жизни больше ничего не остаётся. Скорее всего, Вы начинаете обвинять себя и, как самонаказание, начинаете калечить себя. Постарайтесь больше внимания уделять себе- своим интересам, балуйте себя подарками. Справиться с эмоциями могут помочь медитации. Но, вообще, это запрос на аналитическую работу. Если решитесь, обращайтесь, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Анна! Тревожный тип привязанности к партнеру свидетельствует о вашей неуверенности в себе и отсутствии здоровой самооценки (причин много, в основном - из детства, родительские гиперопека, подавление или недолюбленность, психологическая травма, укрепившиеся страхи быть брошенной, одинокой). И потом с каждым партнером человек бессознательно пытается дополучить эту заботу и безопасность.
Самоповреждающее поведение - это замена душевного страдания (долгого и мучительного) на физическую боль (которая всегда короче и проходит быстрее, в отличие от душевной боли). Это разрушительное и опасное поведение. Но мозг его быстро усваивает "как правильное". Важно то, что когда физическая боль проходит, душевная все равно возвращается, потому что не перепрожита до конца и плюс слабая психика. В итоге замкнутый круг.
Моя коллега Елена Ляус права, нужно обратиться к психологу или психотерапевту. Самой довольно трудно справиться.
Удачи, берегите себя!
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.