Я очень одинокий человек - консультация психолога

Я очень одинокий человек . Я общительный , с чувством юмора, все меня обожают всё супер.Все в моем городе знают меня из-за моего таланта.  Но никто мной не ценит ,даже самые лучшие друзья про меня вовсе забыли . Если я им пишу и спрашиваю как у них дела они отвечают норм и даже не спрашивают как у меня . Мне никто не пишет , никто не звонит , даже не здороваются если я сам не подойду  и не поздороваюсь. Что мне делать? В моем городе все очень не общительные и гулять даже не выйдут . Я устал от этого одиночества , на меня это очень сильно морально и психологически давит . Я полгода уже не могу выйти из депрессии , через день у меня депрессия из-за одиночества. Помогите мне советом умоляю,буду молиться за вас и ваше здоровье.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Давуд! Вы говорите, что вас все знают из-за вашего таланта. Это уже хорошо. Миллионы людей живут обычной жизнью и мечтают, чтобы хоть как-то обратить на себя внимание. Как известно, Герострат даже сжёг храм, чтобы прославиться и таким образом привлечь внимание к себе. Может быть, люди настолько ценят ваш талант, что считают вас достаточно счастливым человеком, не нуждающимся в дружеской поддержке? Наверное, для кого- то достаточно такого к ним отношения, но у Вас другая ситуация, по вашим словам вы страдаете из-за вашего таланта. Если это так, то вам можно было бы посоветовать поменять свой талант, но я не знаю что у вас за талант? Если он приносит вам какой-то финансовый доход, то отказаться от него будет довольно сложно. Нужна дополнительная информация.
Давуд Ахмедов
Пользователь
Тяпкин Иван писал(а):
Мой талант современные танцы. Проблема не в моем таланте. Проблема именно в людях и моих друзьях , они апсолютно мной не ценят. С лучшими друзьями не общаюсь больше нигде помимо учебы. А остальным всем плевать,не пишут , не звонят ,никаких вестей . Я столько раз делал первый шаг и ждал взаимности,но каждый раз одно и тоже .Если я не напишу , не позвоню , не позову гулять первым ,то они вообще со мной тогда в принципе не общаются помимо учебного времени . Люди мной апсолютно не ценят ,что мне делать? Проще говоря ,я не хочу никому ничего писать , звонить и навязываться,потому что если человек не отвечает взаимностью значит ему наплевать. И я каждый день страдаю от депрессии из-за одиночества.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Давуд! Вы пишете, что ваша проблема в ваших друзьях, они более заняты собой и не всегда хотят с вами общаться. Наверное, надо признать, что это их право, их выбор общаться с Вами столько, сколько они хотят. Невозможно дать вам совет как исправить ваших друзей, они самостоятельные люди и сами выбирают своё поведение, свою личную жизнь и способы общения с другими людьми. Более того, вмешательство в их личную жизнь недопустимо и выбор своих друзей они делают сами. Вполне возможно, что у них есть много других интересов и забот, помимо современных танцев, и они уделяют своим другим увлечениям больше времени. У них может не оставаться свободного времени на общение с Вами. Вам можно посоветовать не обижаться на них, а попробовать найти новых друзей, которые разделяли бы с Вами ваши интересы. Также можно попробовать пройти тренинг общения, где людей специально обучают, как правильно знакомиться с людьми, общаться с ними и поддерживать взаимоприемлемые отношения.