Я дикий больной невротик - консультация психолога

Добрый день, я страшный невротик, довожу себя всю жизнь ревностью, не доверием, понимаю что я больной человек, устал уже от своего недуга.  Хочу избавится и пожить спокойно, но не получается, общался с психотерапевтом почти год, пока не понял что это збор денег. Отец у меня был такой же, пил гулял , скандалил, унижал мать, вот и я полная копия, все из детства, как переломить себя, не знаю. Три раза был женат, и всегда мое дикое поведение, и коне что развод, моя вина , понимаю, но не могу себя контролировать. Умею зарабатывать, дом полная чаша, но мои смптомы , принося очень много боли, прошу совета.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алекс
Здравствуйте, Алекс! Какой диагноз вам ставили? Какую работу уже провели?
Дело в том, что трансформация - это всегда огромное неудобство (это иногда больно, иногда неприятно - менять себя, признавать слабости, особенно мужчине), а еще большая мотивация и длительная работа. Если этих составляющих в ваших отношениях с психотерапевтом не было, то нужно было бы искать другого.
Вы понимаете, что вас не устраивает в себе, это уже готовые запросы. Волшебной палочки нет, все, что происходит: специалист направляет, вы следуете. Сначала кажется зря, потом мозг начинает понимать, что так вам лучше, фиксирует ту или иную идею, меняются реакции и стиль поведения.
Без диагностики трудно что-то подсказать. Просто желаю вам не опускать руки, и найти все-таки хорошего психолога.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечаю на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ или в WhatsApp, MAX. С уважением, Жанна Роменская.
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Алекс
Здравствуйте, Алекс. У каждого симптома есть своя логика. То что сильно усложняет вам жизнь сейчас, формировалось вашей психикой как раз чтобы эту жизнь облегчить, чтобы защитить вас.
И, если бороться с собой, пытаться приглушить или переломать свои деструктивные импульсы, не разобравшись в том что же они вам дают, не заменив их на более здоровые способы получения того же самого, то эта борьба будет только истощать вас, не принося ни изменений, ни облегчения.
Попробуйте выполнить письменную технику "плюсы/минусы". Выберите то что вам хотелось бы в себе изменить, к примеру ревность, и с одной стороны выпишите все минусы , что приносит ревность, а с другой стороны плюсы. И это не столько про объективные изменения, сколько про ваши ощущения, чувства, переживания. Проанализируйте вторичные выгоды.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Алекс
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
СПАСИБО, ПОПРОБУЮ, НАДА РЕШАТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, хотелось бы самому себе помочь