Терзание несколько лет - консультация психолога

Здравствуйте, уже около 4 лет я переодически впадаю в состояние... апатии? Вроде все нормально, но появляется это состояние. Будто все чувства разом смешиваются, ужасно плохо, все терзает внутри, бывают даже небольшие панические атаки. Причины никакой найти не могу, как будто все сразу. Даже обратится за поддержкой не могу,тк причину не могу объяснить. Реветь тем более не удается,хотя очень хочется. Это ужасно затрудняет мою жизнь
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Каспа
Здравствуйте! Апатии свойственно существенное снижение эмоций, поэтому плакать не получается. Информации вы, к сожалению, предоставили очень мало, поэтому попытаюсь пройтись по поверхности: апатия - это реакция психики, буквально "паралич" желаний, стремлений и чувств. Причин довольно много, одни из самых частых - сильно нервное перенапряжение, хроническая усталость, ряд психологических и нервных расстройств. Это естественная реакция. Но она очень схожа с депрессией, поэтому важно распознать что конкретно у вас.
Вы точно определяете время - около 4 лет, нужно вернуться на 4 года назад и посмотреть, что психика зафиксировала тогда и никак не может "переварить", то событие остается непрожитым, поэтому мозг периодически "напоминает" - индуцирует процессы торможения, чтобы хоть как-то сохранить энергию для жизнедеятельности.
Обратитесь к психологу, это бережно и эффективно. Если подавленность мешает жить, то это необходимо исправить. Берегите себя.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.