Ревность - консультация психолога

Здравствуйте, год назад я нашла у мужа переписку с нашей коллегой. Мы с ним работаем в школе. И она тоже. С тех пор мира в нашем доме нет. Он мне сказал что это было помутнение. Что не понимал что делает. Он был выпившим. В переписке он предлагал ей встретиться, в неформальной обстановке, т.е не в школе. Она не отказывалась. Она замужем. 2 детей. Измены не было. Тот факт что мы постоянно видимся с ней в школе меня убивает. Я ее просто ненавижу. ревность и ненависть меня съедает изнутри . Часто тыкаю мужа этим. То что он меня любит я вижу, он со мной очен нежен, и заботлив. За это время всячески старается мне угодить. Когда его тыкаю этой ситуацией, он приходит в бешенство. И говорит что не изменял мне . Была лишь только эта переписка. Мне неприятно их нахождение рядом, мы ведь работаем все вместе. И мне кажется чтт между ними что то есть. Вообщем, злость и ненависть мной овладевает. Хочу сохранить семью. Но никак не могу не тыкать и ревновать
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Галина. Злость, ревность, обида это сложные чувства и очень глубокие. Та энергия нашего "Я", которая могла бы быть направлена на позитив, тратиться на сдерживание и подавление этих негативных чувств. Но, есть и хорошие моменты: это возможность понять и переосмыслить, что же в жизни не так, пересмотреть приоритеты,ценности и принципы, которыми вы руководствуетесь. Ведь это событие произошло не случайно в вашей семье, неслучайно вы увидели переписку мужа. Что произошло в вас самой, что такое событие стало возможным, как развивались ваши отношения с мужем, какие изменения в них произошли? Ваше настоящее сейчас это следствие, а причина...возможно она вам и известна, но вы не хотите ее принять, может вам и выгодно такое положение вещей? Конечно, можно отмахнуться от этого и взвалить всю вину случившегося на мужа и коллегу, решит ли только это проблему, станет ли вам лучше от этого? Надо разбираться в себе и параллельно разговаривать с мужем, прояснять причины произошедшего, не обвиняя друг друга, а помогая друг другу понять, что же между вами происходит.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Галина! сколько Вы в браке? какие отношения были до брака? Были ли у Вас проблемы с ревностью раньше? Почему обнаружили переписку, ничего не происходит "просто так", что-то происходило внутри Вас, возможно, было сомнение, страх, ревность, что и побудило Вас проверять мужа. Часто ли муж выпивает? как он себя ведет, когда выпьет? Что для Вас значит эта переписка? После этого, словно, запустился процесс "уничтожения" семьи, мужа и себя. Вы живете в злости, обиде, ревности, не можете простить мужа - за что? за то, что он испытывал какие-то чувства к другой женщине? что писал ей, что предлагал встретиться? Что это разрушило внутри Вас? Доверие к нему? Теперь Вы не знаете чего от мужа ожидать, когда ждать измены? Эта ревность съедает Вас изнутри, Вас, мужа - или были сомнения в муже, что подозревали, что он может изменить - т.е. ревность может быть обоснованной; или это Ваша внутренняя проблема - проблема утраты контроля над чувствами мужа, его мыслями, свои страхи, неуверенность в себе, т.е., если всё то было внутри Вас всегда, то Вы тоже могли неосознанно привести к этой ситуации, контролируя, дистанцируясь, обвиняя или подозревая. Ситуация неоднозначная и её нужно разобрать предельно честно с самой собой, чтобы понять, что делать дальше! Выбор перед тем, что важнее - семья и отношения или ревность и злость?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Галина
Пользователь
Я все понимаю и часто задаю себе эти вопросы. Ни в коем случае я не считаю, что виноват мой муж. В тот период когда он начал с этой барышней общаться таким образом я ходила беременная, он с ней сблизился когда они были ведущими на юбилее школы. Репетиции и все такое,потом мне в школе говорят что они медляк танцевали, а мой муж вообще сильно к чужим женщинам так не позволял себя вести. Да были ругани, все лето он выпивал. Он любит выпить. Мне это все конечно не нравилось, и всегда пыталась с ним разговарива ть по доброму. Он сказал своей сестре, что ему чего то не хватало. Мы квартиру купили, все казалось хорошо. Когда у нас с ним произошел скандал на этой почве, я увидела его страх меня потерять. Я знаю,что он меня любит. Но моя ревность боюсь что сейчас возможно что то между ними есть, а вдруг она ему нравится. Я его иногда тыкаю. Он подпрыгивает и психует, хочет уйти от меня в такие моменты.
Галина
Пользователь
Шендерова Елена: Мы в браке 5 лет, вместе 7 лет. Двое детей. Выпивает он часто. Я раньше не замечала это так как сейчас, не придавала значения. Когда выпивал, он никогда не обижал меня. Когда встречались, что он меня ревновал, что я его сильно ревновала. Хотя не было повода. Ни разу не был замечен во флирте с другими, в измене тем более. У меня всегда был страх, что мне изменит муж. И время от времени я проверяла телефон. Мы с ним всегда умели договариваться. На тот момент мы с ним поставили на телефоны пароли. Никто не знал что у друг друга в телефоне происходит. У тут надо было мне залезть, мне тот момент вспоминать страшно... меня всю трясло, я плакала. А он спал спокойненько. В сексе у нас все хорошо, регулярный. Я всегда интересуюсь все ли ему нравится, что бы ему хотелось. В этом плане я активнее чем он. Пытаюсь ему угодить. Злость испытываю, потому что точно не знаю испытывает ли он что то к ней??доверия нет. Вы правильно говорите, что началось самоуничтожение нашей семьи. Они ведь вместе работают, где то пересекаются. Вот сейчас наша школа поедет на волейбол, с командой из другой школы между учителями. И я понимаю что возможно она тоже поедет туда, и мой муж руководит этим всем и тоже будет играть. Я понимаю что это уже бред...