Я не знаю что со мной, но говорят — депрессия - консультация психолога

Меня много вещей беспокоят на данный момент, например постоянная бессонница, тревожность, упадок сил, лень, нежелание делать вообще что-либо. Не сказал бы, что всегда был ленивым, но в последнее время становится только хуже. Часто откладываю дела и из-за этого опаздываю. Чувствую тревогу за своё будущее, потому что учусь уже во 2-м университете и всё ближется к тому, что его я тоже не закончу, уже пытаюсь искать работу, чтобы не остаться ни с чем.
Проблемы настигли и с девушкой. Я малоинициативный, иногда грубо или резко реагирую, тяжело услышать и понять её. Сильно упало либидо, стал чувствовать себя более скованным и неуверенным. Боюсь, что терпеть меня уже правда тяжело.
Мне трудно встать и начать что-то делать, постоянно что-то останавливает, ощущение тревоги от того, что не сделаю что-то сразу, но всё равно не делаю.
Девушка у меня - психолог, говорит, что у меня явные симптомы депрессии и что мне надо обратиться к психотерапевту. Я боюсь и не знаю что делать.
Аноним
Пользователь
Никита, для восстановления вашего нормального функционирования, вы можете обратиться к психотерапевту чтобы он выписал вам антидепрессанты. Они не опасны, корректно подобранная терапия восстановит вашу жизнь и уже после первых улучшений самочувствия, где вы восстанавливаете сон, питание , отдых и общее состояние поработать с психологом либо в тандеме с психотерапевтом по поводу ваших беспокойств и тревог за будущее. Почему вам трудно начать? Чего вы боитесь? Вы боитесь что вас настигнет провал или вы не справитесь? Кого вы в таком случае подведете? Почему для вас подвести кого-то рассматривается как самое ужасное? Или может вы не знаете чего вы хотите, за вас все решали? Я могу поработать с вами, напишите мне если готовы.
Мирошник Сергей

Психолог
г. Тольятти
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Меня много вещей беспокоят на данный момент, например постоянная бессонница, тревожность, упадок сил, лень, нежелание делать вообще что-либо. Не сказал бы, что всегда был ленивым, но в последнее время становится только хуже. Часто откладываю дела и из-за этого опаздываю. Чувствую тревогу за своё будущее, потому что учусь уже во 2-м университете и всё ближется к тому, что его я тоже не закончу, уже пытаюсь искать работу, чтобы не остаться ни с чем.
Раз беспокоит Вас, значит не все потеряно для выравнивания качества жизни. Начните с маленьких шагов - подтяните учебу, заставьте себя лишний раз помыть полы, посуду, почитать полезную книжку, поздравить близких с праздниками. Хоть что-то, но начинайте делать прямо сейчас.
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Здравствуйте, Никита.
Бояться не надо, но надо разобраться с причинами Вашей тревожности. Для начала, обратитесь к врачу психотерапевту и помогите своей нервной системе, чтобы Ваши симптомы действительно не перешли в клиническую депрессию. А в дальнейшем лучше поработать с психологом, поискать внутренние конфликты, которые и порождает эту тревожность.
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная