Положат ли меня в психушку? - консультация психолога

Здравствуйте, мне 16 лет.Я думаю часто о суициде, даже рядом на тумбочке лежат подготовленные  таблетки на этот случай.Мои родители записали меня к психиатру, если я ему расскажу о своих суицидальных мыслях ,меня направят в психушку?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Лиза! Если Вы записаны к психиатру, это не значит, что Вас положат в больницу. Сначала должна пройти МПЭ, по этой экспертизе решается вопрос о лечении, если я правильно поняла, что Вы не хотите туда попадать. А пока Вы идете на прием амбулаторно, доктор выяснит детали, Вам обязательно нужно рассказать о том, что Вас беспокоит, выпишет лекарства, назначит несколько сеансов психолога, возможно рефлексотерапию.
К суицидальным мыслям приводят основные две вещи - биологические факторы (например, снижение активности серотонина в Вашем мозге) и психологические причины (высокая эмоциональная нестабильность, низкий уровень стрессоустойчивости, депрессия и др.). Именно психиатр поможет разобраться, в чем причина. Главное, помните, все конфиденциально, никто не обязан знать об этом. А задача близких и врача - помочь Вам выйти из этого состояния.
Ничего не бойтесь!
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.