Отношения - консультация психолога

Здравствуйте. Мой молодой человек решил взять паузу в отношениях, но я думаю что он хочет расстаться и просто не говорит мне об этом. Я его очень сильно люблю и не хочу потерять. Мы работаем вместе с ним и я постоянно вижу его и думаю о нем. Мне очень плохо, я не переживу расставание с ним
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Елена писал(а):
Елена, здравствуйте. Во-первых, в Вашем сообщении не сформулирован вопрос, оно скорее имеет формат "крика души". Эмоции, вероятно, Вас переполняют, однако, для движения к результату необходимо понимать, чего Вы хотите от работы с психологом? Как ни странно, разные люди в аналогичных обстоятельствах могут ставить задачу по-разному. Например: - Найти способ сделать так, чтобы мы не расстались. - Выдержать это время ожидания и не разрушиться эмоционально. - Понять, подходит ли мне такой способ реления проблем в отношениях пары. - Осознать причины, почему я так тяжело переживаю случившееся и перестать воспринимать это как катастрофу. - Подготовиться к разным вариантам исхода событий. - Рассмотреть разные стратегии поведения и реакции в данной ситуации и выбрать оптимальную для себя.
Чтобы продолжить разбираться в данной ситуации со мной, можете записаться на консультацию по телефону: 8-968-922-65-45
Психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Похоже, что Вы зависимы в отношениях с ним. Здесь нужно разобраться во всем. ОЧень часто, когда женщина становится зависимой в отношениях с мужчиной, то он перестает видеть её, её личность, она становиться его тенью, ею движет только страх его потерять, так как она делает его частью своего мира, даже центром своей жизни, то поэтому у Вас и есть этот страх, Вам кажется, что без него жизнь остановится, но...это не так. Вы боитесь не самого расставания, а того, что будет после, Вы боитесь того, с чем столкнетесь внутри себя, когда останетесь наедине с собой - страх, боль, одиночество, чувство брошенности. Как на Ваш взгляд - Ваши с ним отношения были благополучные? почему он решил взять паузу? Что Вы думаете о Ваших отношениях? В чем думаете причина Вашей эмоциональной зависимости? Помогает ли Вам страх или он загоняет Вас в капкан? Этот страх внутри Вас и Вам нужно освободить себя от него, понять, что Вы можете сделать, чтобы Вы смогли чувствовать себя уверенно ВНЕ того, есть ли он рядом или нет. Елена, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Здравствуй. Я его очень сильно люблю и не хочу потерять. Я незнаю как жить дальше