Мой сын просил трогать свой член сестру двоюродную - консультация психолога

Сыну 13 лет, двоюродной сестре 5 ... Вместе играли бегали но вдруг день два назад узнаю, что мой сын попросил потрогать её свой член и типо подрочить туда сюда... Он рос в любви и ласки, все рассказывали... И со сверстниками гуляет и девочки есть там, что произошло не знаю... Он говорит мозг отключился и сам очень переживает что сделал
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Марина, здравствуйте!
Если вы разговаривали с сыном доверительно, и он сам, как вы говорите, переживает и понимает недопустимость своих действий, то в принципе, на этом можно остановиться. Не надо относиться к ребенку как к начинающему педофилу. В 13 лет, действительно, мозг мог отключиться. Но сам этот факт говорит о том, что у ребенка недостаточно развита чувственная эмоциональная сторона. Было бы полезно читать книги или смотреть с ним фильмы на сопереживание и сострадание, хорошие любовные истории с положительными героями, где бы показывались большие чувства. Чтобы он учился воспринимать чувства другого человека, сопереживать, сострадать.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/