Зависимость от девушек? - консультация психолога

Вопрос, как перестать хотеть, чтобы мне написал кто то или позвонил, убрать эту зависимость что ли, что если я не пообщаюсь с 2-3 людьми активно за день, девушками в основном, то чувствую себя ужасно??? Как быть счастливым без общения с женщинами, я имею ввиду, что вот 2-3 дня его нет и все.... Мне кажется от этого я становлюсь навязчивым и вся моя лёгкость которая им нравится пропадает и этим я их отпугиваю.
Будто замечают что я в них нуждаюсь Мне 26 лет, отношений как не было года 2, были тяжелые зависимые отношения с очень ревнивой, эгоистичной девушкой, которые еще больше разбили мою самооценку. Но все знают, меня как душу любой компании, все наверное думают, что у меня идеальная жизнь, а на самом деле узнав поближе понимают как я несчастен. И счастлив я только когда в компании, чем больше девушек от меня в восторге тем счастливее я становлюсь, но только я остаюсь один, мне становится ужасно тоскливо на душе. Просто ничего не хочу. Как будто я питаюсь общением с девушками и если его нет, я словно амеба без настроения.
Парадокс ещё в том, что свиду я очень непримечательный, да одеваюсь всегда ярко и стильно, но я имею ввиду внешность симпатичным наверное точно не назовешь. И получается что может заинтересовать я могу любую, а дальше они будто разочаровываются во мне, короче никто мне первый не пишет не звонит, кроме друзей, и мне тоскливо, мне постоянно нехватает общения с противоположным полом. Просто сам уже боюсь писать потому что это всех еще больше отталкивает, будто думают что у меня нет дел своих лишь бы поговорить с кем то. Короче, как быть в гармонии и не нуждаться и не ждать звонка постоянно и сообщения? А если долго жду пишу лишь бы что, дабы просто хоть о чем поговорить
Еще и зависть появляется к друзьям к которым девушки сами липнут, со мной получается они смеются и тд, а спят с другими
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Виктор. Вероятнее всего вы чувствуете страх перед девушкой, который мешает строить доверительные отношения с ней, вы общаетесь поверхностно, а глубже - жуть. Можно исследовать природу вашего страха, возможно страх покрывающий или прикрывающий ваши негативные чувства, которые в обществе принято отрицать. Может это страх агрессивности, может жадности так как есть зависть, может страх перед родителями, что вы словно их предадите или перестанете любить если начнете жить своей отдельной жизнью вместе со своей избранницей. Для того, чтобы понять причину неравных отношений с девушкой и для того чтобы определиться как вам помочь, вы можете мне позвонить.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Добрый день, Виктор! Ваша потребность в других людях понятна, это одна из наших потребностей - любить и быть любимым. Из вашего текста мне кажется звучит вопрос о том, как построить отношения с девушкой, чтобы они приносили Вам чувство близости и Вы почувствовали себя нужным. Есть ощущение, что Вы вступаете в созависимые отношения, Вы и сами об этом пишете (были тяжелые зависимые отношения с очень ревнивой, эгоистичной девушкой). Чтобы выйти из этого замкнутого круга, иногда требуется долгая кропотливая работа с психологом, но она стоит того.Без личной консультации сложно судить о всех нюансах, я могу сейчас опираться только на ваше описание того, что происходит.Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Вы можете обратиться ко мне через WhatsApp, Telegram, Skype, +79117385996 и мы попробуем наметить первые шаги, которые Вам смогут помочь.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Самойленко Андрей
Психолог
г. Краснодар
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Виктор
Совет от мужчины психолога) У меня была такая проблема, как Вы описываете Виктор, я тогда еще не был психологом и о психологии знал не больше чем мы с Вами знаем о микробиологии сейчас)) Так вот я решил эту проблему для себя, могу помочь и Вам) Решение простое, никаких сложных, дорогостоящих и долгих консультаций! За 3 занятия я помогу Вам решить Ваш вопрос) +79086852834 (Ватсап)
C уважением, Ваш личный психолог Андрей Самойленко
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Виктор
Неуверенность в себе.В других, как в зеркале, ищете подтверждения своих достоинств, изза неуверенности в себе! Скорее всего, у вас были требовательные родители, которые не давали безусловной любви, отсюда, необходимость отражения в других и склонность к созависимым отношениям! С этим нужно работать, вы самодостаточая личность, ваши партнёры должны делать вашу жизнь лучше, но, если их нет, ваша жизнь не должна быть скучной или неполной! Звонки и смс это как бы подтверждение вашей востребованности! У вас зависимость от этого подтверждения изза отсутствия собственной значимости и интересности! Описываете себя, как не привлекательного внешне!почему вы так решили? Изза заниженной самооценки! Положительно, что вы рефлексируете, думаете об этом и задаёте правильные вопросы! На мой взгляд, причина вашего отношения к себе в отношении ваших родителей к вам и перекоса воспитания! Человеку должно быть классно самим с собой!