Не могу так больше жить, нету интереса жить - консультация психолога

Мне 15 лет, постоянно плохое настроение с осени, без причины становится плохо, но слезы не идут, а бывает мысли лезут в голову и от них становится очень плохо и я не могу остановиться плакать, думаю постоянно о смерти и хочу покончить с собой
Котлярова Марина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Транзактный анализ
Ответ для: Диана
Диана, здравствуйте. Такие состояния бывают, жизнь разная, не всегда она кажется прекрасной. Все состояния необходимо уметь проживать, они не всегда легко и быстро проходят. С осенью и зимой приходят подавленность иногда, сезонность без солнца. Были ли такие состояния в прошлые годы или только в этом году так? Постарайтесь поддержать себя витаминами, Д и С, нам необходимо уметь себя поддержат не только психологически, но и физически. Через улучшение баланса витаминов и гормонов это тоже улучшает состояние. Гормональный фон часто оказывает также же влияние на эмоциональный фон, женщинам в этом плане сложнее. Однако, с эмоциями вы можете научиться работать, не подавляя их, а научившись в них разбираться. Подумайте, о чем ваши слезы, что они вам дают, возможно, организм таким образом сбрасывает напряжение, потому что пока не нашел других способов расслабления. Мысли часто приходят из-за недосказанности, обид, неразрешений себе чего-то. Вы сможете, вы сильная и сможете справиться. Для всего свое время. Если есть желание разобраться и понять себя лучше, то это обязательно надо сделать) Если будет желание разобраться в себе, получить понимание и поддержку, Вотсап для консультаций +79117476766 или телеграм
Всегда открыта для диалога. Марина Котлярова
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Диана
Диана, у Вас, похоже, депрессию, при которой перестают вырабатываться положительные эмоции, т.к. при депрессии меняется химический состав и структура мозга - и мысли о смерти в связи с этим текут автоматически, сами по себе. Но все поправимо! Химический состав нарушается не необратимо - он восстанавливается и тоже химическим путем - а именно таблетками от врача . Депрессией занимается психиатр - с мамой по месту жительства в психоневрологический диспансер идите - Вам выпишут таблетки - уже через неделю, дней 10 будете улыбаться, вот тогда Вас подхватит психолог, он там тоже есть, чтоб Вы вышли из депрессии.
Т.е. депрессия - это медицинское заболевание и занимается им врач - кроме похода к нему на прием - Вам ничего это не будет стоить. Бесплатно еще психолог принимает в муниципальных центрах помощи семье и детям. Начнете пить таблетки - обратитесь туда.
Если мама по какой-либо причине не может пойти с Вами в диспансер к психиатру - папу или бабушку возьмите, кого-то из взрослого. Не тяните. Таблетки сделают с Вами чудеса. Вам снова захочется жить и радоваться. Это не Ваше решение о смерти - это просто мозгу не хватает грубо говоря определенных гормонов - таблетки их восстановят и все станет хорошо. Итак - сначала - к врачу. Потом - к психологу уже.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054