Отношения с отцом, проблемы со школой - консультация психолога

Слушайте я просто не навижу своего отца я не знаю что мне с этим делать если хоть что-то не так то он становиться берсерком пару раз он меня чуть не убил и со школой не все норм учеба ужасная дерусь ещё постоянно и меня бы исключили если бы моя мама и бабушка не работали бы в моей школе Господи это ужас я мужик крепкий но как думаю о своем отношении к отцу которое не как не могу поправить про учебу задумываюсь о будущем... До слез... Посоветуйте пожалуйста что мне делать
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Георгий! Давайте порассуждаем с вами в рамках когнитивной психологии. Что такое когнитивная можете поискать сами в Инете, но по-простому можно сказать, что это мыслительная психология, и основное своё внимание обращает на образ мыслей человека, а не на его поведение. Вы сказали, что ненавидите своего отца. Ненависть предполагает какое-то мщение, пожелание неудачи, болезни и другие неприятности для того человека которого вы ненавидите. Но, по каким-то причинам, вы не можете сделать ему какое-то зло, причинить ему ущерб, сделать больно и поэтому ваша ненависть копится внутри вас и не находит выхода. Тот человек возможно даже и не знает что вы его ненавидите и поэтому живёт себе спокойно, особо не переживая, но вполне возможен и другой вариант, когда он провоцирует вас сам на это чувство ненависти. Но это его поведение, и он сам отвечает за свои поступки. Вы же переживаете за свою ненависть и своё накопленное зло внутри вас. Такое ваше внутренне зло разрушает вас самого. В Библии написано: «Всякий ненавидящий брата есть человекоубийца» ( Ин.3:15), и разрушает он в первую очередь самого себя. Ненависть приводит к тяжёлым, серьёзным болезням. В первую очередь бьёт по голове и глазам, далее следует такой список: эпилепсия, параличи, травмы головы и другие травмы, мигрени, опухоли, рак и другие. Подумайте, есть ли смысл копить в себе ненависть, чтобы заработать эти болезни?