Все кончится разводом. - консультация психолога

Вышла замуж, по любви
муж постоянно делает ставки и в основном проигрывает, все золото в ломбарде
я выплачиваю его кредит, работаю только я, ещё и беременна. Ему все равно, когда начинаю говорить про работу, прекращение ставок, отсутствие денег, крики, обиды и уход из дома на несколько часов
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Алина. Сочувствую. Скандалами эту проблему не решить. У Вашего мужа игровая зависимость. Если он это не осознаёт и не собирается лечиться, ничего не изменится. Вам нужно сделать выбор: либо Вы всё терпите потому, что любите и пытаетесь уговаривать его лечиться, либо, действительно- развод.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Ваш муж зависим... Женщина Может помочь мужу, если ОН САМ готов бросать! А готов ли он? Хочет ли он этого? Или это Вы пытаетесь его спасти от его зависимости? Видит ли сам муж проблему? осознает ли он, что у него зависимость? Осознаете ли Вы, что тоже становитесь СОзависимой? И Вы, живя с мужем-игроманом, тоже приносите свою жизнь на алтарь его зависимости и выплачивая его долги, Вы поощряете эту зависимость и она расцветает дальше.
Да, Вы хотите верить в то, что Вы можете его спасти - для чего? чтобы получить рядом с собой мужа, которого бы Вы хотели видеть - семью, счастье, радость, а сейчас этого нет, всё это забирает зависимость, НО...все это и отдает сам муж этому! для него игра...важнее... Вы хотите вернуть мужа, а он? хочет ли?
Вы можете или пытаться Спасать его дальше, при этом если сам муж не хочет или если Вы будете даже водить его за руку по психологам, но Вы эти дни свей жизни будут отдавать зависимости, а будет ли что-то меняться? Нет...Вы будете всё больше испытывать страх и сожаление от того, что у Вас нет здоровых отношений, здорового мужа и счастья и этот страх будет двигать Вами дальше, НО, уводя всё дальше в пучине зависимости...
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но в ответ на боль и жертву — Вы получите только боль разочарования! Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать! А ему отдать ответственность за его жизнь!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины-игромана. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Алина
Алина! Психологи уже дали хорошие советы. И еще срочно обратитесь к опытному юристу. Чтобы обеспечить сохранность Вашего имущества. Удачи Вам!
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Алина
В чем ваш вопрос?