Как справиться с проблемой в восприятии себя? - консультация психолога

Очень волнует тема похудения. Мучаюсь с этим почти год. то худею, то впадаю в переедания. Не могу справиться с этим, нет принятия себя. Постоянно такие мысли, как: «вот похудею и сразу же понравлюсь кому-то/себе», «похудею и смогу купить джинсы на размер меньше» «похудею и меня признают в обществе, со мной начнут больше общаться», хотя понимаю, что от похудения мои проблемы в общении и комплексы не изменятся. За то время, пока я страдала с этой проблемой я скинула уже порядка 18-ти килограмм, (но в последствии перееданий набрала 3-4 кг). Подскажите пожалуйста, как справиться с этой проблемой? Обратиться к психологу нет возможности, ведь возраст не позволяет, а родители вовсе не понимают того, что со мной происходит. Да и стыдно говорить, вдруг осудят или обесценят.
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Лилия добрый день. Вы пишете, что «вот похудею и сразу же понравлюсь кому-то/себе» и «похудею и меня признают в обществе, со мной начнут больше общаться». Вы похудели на 15 килограмм? Круто! Что вы делаете, чтобы себе нравиться? Одежда, прогулки, знания? Напишите 5 фраз, как вы обесцениваете себя. Представьте себе свою подругу, которую очень цените и любите. Представьте, что вы тоже ваша любимая подруга. Что бы вы ей/себе сказали вместо этих фраз? Признание это очень важно. Вспомните людей, которые у Вас ассоциируются со словом "признание", "успех", "известность". Чем они похожи? Чем они вас привлекли? Общения вам хочется с определенными людьми, которые вам симпатичны. С кем Вы хотите общаться? О чем? На пути к успеху и признанию Вам не раз встретятся люди, которые обесценят или осудят. Это неприятно Очень неприятно. Хочется остановиться и все бросить. Но как же ваши цели? Кто для вас важнее? Думаю, что вы. Поговорите с мамой. Есть очень хорошие психологи в государственных центрах, сейчас они работают и по скайп. С разрешения родителей вы сможете найти себе специалиста.