не могу найти воли в себе - консультация психолога

я так больше не могу мне надо учится, две комиссии на неделе, но не получается я не хочу жить, я хочу лечь как старик, ничего не делать и помереть я просто хочу чтобы все было хорошо, я понимаю, что это детская позиция но у меня больше нет сил я просто хочу сдохнуть так, чтобы никто обо мне не плакал но я не могу так, у меня есть любящая меня семья, любимая девушка, интересы, которые когда-то радовали меня но я не могу выйти из ютуба и других инфопузырей и побороть страх неудачи и пойти учить я устал если есть хоть какие-то относительно простые способы улучшить сиюминутное состояние, напишите, пожалуйста
Александр
Пользователь
пожалуйста, ответьте как можно скорее
Горбунов Юрий

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Александр. Сочувствую вашему состоянию. Я понимаю как иногда сложно дается учеба. Она действительно порой отнимает слишком много сил. Ваше состояние похоже на прокрастинацию. Из-за чего это происходит? Такое состояние бывает если вы переоценили свои силы и учитесь в заведении, где большие, для вас, требования. Или вы сами ждете слишком больших результатов от себя, поэтому вы не видите смысла вообще что-то делать, потому что сразу к самому лучшему результату это не приведет.
Вы пишите, что проводите большое время в ютубе, значит происходит самосаботаж. Вы сознательно отказываетесь делать хоть что-то так как это не принесет вам сразу того упеха, которого вы хотите.
Выход из этого состояния очень сложен и лучше всего пройти этот путь с психологом. Нужно постепенно делать маленькие шаги к своему результату и тогда пошагово будет меняться ваше состояние. Будет постепенно исчезать страх неудачи, который действительно бывает слишком сильным. Я понимаю, что сейчас на вас давят и груз ответственности, и временные рамки, но все равно необходимо постепенно вытаскивать себя из "инфопузырей" и делать маленькие шаги к своему результату в учебе.
Александр желаю вам удачи. Думаю, что все у вас со временем получится.
Вы можете обратиться ко мне на консультацию, написав СМС по моим контактам.
Пешехонова Виктория
Психолог
г. Энгельс
Арт-терапия
Александр, доброе утро! Сиюминутно подойдут кинезиологические упражнения. Перво-наперво, лобно-затыльное. Одну руку положить на лоб, другую - на затылок. Сконцентрироваться, глубоко дышать и спокойно сказать о своей проблеме: не могу найти воли в себе. Подышите так.
Следующее упражнение "Лампочка". Встать, вытянуть правую руку и потянуться от рёбер, затем от локта, а затем встать на цыпочки и тянуться до потолка и как бы вворачивать лампочку, прямо такие движения сделать. И резку сбросить руки вниз на глубокий выдох.
Это должно помочь на первых порах.