Бывший муж жены - консультация психолога

Добрый день. У меня вот такой вопрос, бывший муж жены, купил детям билеты в цирк и моей нынешней жене, чтоб она их сходила туда. Она мне об этом сказала перед самим походом. И сказала что мол у тебя же нет денег их сводить. Хотя и не спросила об этом, а они у меня есть. Но факт остаётся тем, что так и не спросив меня о возможности купить детям и ей билеты, они пошли в цирк. И она это считает нормальным. Можете дать пояснение, в чем я не прав или она?
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Снргнй
Сергей, вы не уточнили, главный вопрос. Чьи это дети - ваши или его?
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Снргнй
Пользователь
Биологически дети его, но живут со мной и женой(их мама)
Сосновская Татьяна
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Снргнй
Раз биологически дети его, то он во-первых обязан платить на их содержание алименты, во-вторых, конечно, мог купить им и их матери билеты в цирк. А вот то, что ваша жена вам не сказала об этом заранее и, тем более, ответила в виде упрека, говорит о том, что в ваших отношениях с женой есть какое-то напряжение и непроговоренные моменты. Говорить, кто в этой ситуации прав или не прав, не имеет смысла. А вот поговорить по душам, что для вас важно, чего, возможно, не хватает вам обоим в отношениях, было бы очень не лишним.