Не понимаю правильно ли я двигаюсь или нет - консультация психолога

Сколько себя помню, Всегда хотел создание этакой своей собственной жизни, с финансовой независимостью (в пределах удовлетворение моих потребностей) и самостоятельностью. И вероятно всего из за отсутствия поддержки (хотя вряд тли я ее когда либо ждал) выгорел. Я понимаю что двигаться дальше нужно, так как поражение для меня в этом вопросе неприемлемо, грубо говоря не хочу возвращаться к родителям и так далее. Но и двигаться дальше будто стало... тяжелее, казалось думал найду девушку которая поддержит меня, но с чего ей меня поддерживать, все чаще понимаю что у людей всегда свои проблемы, и объективно им плевать на проблемы других, и степень близости в обще роли не играет, разный уровень вежливости ответа ток (эт меня не беспокоит, эт я все понимаю) не понимаю я одного, почему я потерял силы и желание двигаться к своим целям, выгорел ли я ?
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Андрей
Андрей, здравствуйте. А когда это случилось? Когда Вы потеряли силы и желание двигаться к цели? А на счёт поддержки: если бы её ждал от Вас близкий Вам, любимый человек, Вам было бы плевать? Как поступили бы Вы? Если я правильно понимаю, девушка не стала для Вас поддержкой в достижении целей?
Цитата: Но и двигаться дальше будто стало... тяжелее
В какой момент это произошло? Что происходило в Вашей жизни тогда?
Андрей
Пользователь
Ответ для: Лидия
последние 3-4 месяца давал бы на автомате, для меня этот как рефлекс нет, но я понимаю что она и не должна была ею стать я думаю рухнула какие то ожидание, но какие, не помню
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Андрей
Андрей, наши мысли не определяют наши чувства, всё происходит наоборот. Наши ожидания могут быть неосознанными, так же как и наши желания, они дают нам энергию. Судя по тому, что Вы пишите, Вам необходимо примирить то, что Вы думаете (никто никому ничего не должен) и то чего Вам бы хотелось в идеале, может быть даже не осознанно. Поэтому начать стоит с того, чтобы разобраться именно в желаниях и чувствах, возможно даже неосознанных. В идеале какая ситуация вдохновляла бы Вас? Поразмышляйте: никто никому ничего не должен - это скорее клише, по факту, в жизни всё не совсем так. Близкие люди часто выступают для нас ресурсом. Радость перестаёт быть такой уж радостью, если её не с кем делить. Любить чаще означает желание делать что-то для человека приятное то, чего бы он хотел, и работает это в обе стороны. Возможно Ваши ожидания были неосознанными, но, в то же время, были ресурсом.
Цитата: Сколько себя помню, Всегда хотел создание этакой своей собственной жизни, с финансовой независимостью (в пределах удовлетворение моих потребностей) и самостоятельностью.
Это прекрасная цель, а достигнув её, куда бы Вы пошли дальше? Каковы были бы новые цели? Ради чего Вам это нужно было бы? Какие ресурсы собирались использовать, где черпать силы? Что вообще Вам помогает чувствовать себя сильным, отдохнувшим, полным сил?
Цитата: почему я потерял силы и желание двигаться к своим целям, выгорел ли я ?
Потому, что за Вашей целью скрывались желания, которые, вероятно, Вы не замечали. Какие чувства Вы испытали бы по достижению цели?
Басанский Павел
Психолог
г. Киев
Психодрама
Ответ для: Андрей
Подобное, Андрей, можно осознать лишь во время сеанса психотерапии с психологом, в режиме реального времени. Есть несложные техники для идентификации своего состояния - сможете им научиться. Но не по переписке.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Андрей, здравствуйте.
Выгорание происходит тогда, когда мы перестаем получать удовольствие и удовлетворение от наших действий. От всего происходящего, что с нами связано. От тех результатов или их отсутствия. От тех ожиданий, которые не совпали с реальностью.
Возможно, вы сейчас находитесь в процессе осознания.
Вы остановились, чтобы понять для себя:
Что дальше?
Куда дальше двигаться?
Почему я здесь?
Чтобы получить ответы на свои вопросы, начинать необходимо с себя.
Для начала, вернуться в тот момент жизни, когда вы были полны сил и энергии.
Что стало происходить потом? Как дальше складывалась ваша жизнь?
Найти ту самую причину, которая привела вас к сегодняшнему этапу. Ведь все происходящее сегодня, это следствие прошлых ситуаций, психологического и эмоционального состояния. Пройдя этот путь от прошлого к настоящему, проработав все, вы сможете двигаться дальше.
Понимание и осознание вашего пройденного пути приведет вас к новым целям и задачам.
Возможно вы что-то не отпустили, не проработали. Это вас сейчас и сдерживает, отнимая полезные ресурсы.
Если вы хотите с этим разобраться более детально, можете мне написать в ватсап +79615164425 или на эл.почту vktyf100@yandex.ru
Удачи. Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Андрей
Здравствуйте. На задаваемые вопросы сможет ответить врач-психотерапевт. Можете обращаться: на проконсультирую онлайн
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)