Суицидальные мысли - консультация психолога

Не то чтобы их не было раньше Просто все стало намного хуже Мир вокруг как будто заменили большой декорацией к какому-то нелепому фильму, съемки котрого никак не закончатся Я ничего не чувствую, любая моя эмоцмя длится не больше двух секунд, а затем я снова спокоен В моей голове нет ни единой мысли кроме стандартного набора команд Хотя иногда проскакивает что-то странное, как будто это и вовсе не мои мысли Но это не так важно Мне постоянно тревожно Я прячу в кровати нож Я постоянно проверяю свою квартиру И мне кажется,что моих близких подменили какими-то клонами Я ничего не чувствую по отношению к ним, никакой связи и эмоций, как будто кто-то прожил всю мою жизнь вместо меня, а я случайно подслушал это в чужом разговоре и теперь принимаю за свое прошлое Я долгое время думал,что это пройдет само Но это длится уже второй год Я не справляюсь Я просто надеюсь, что завтра я не убью себя Я студент,у меня нет денег на врача... Я просто... просто хочу выбраться из этого рутинного ада Пожалуйста, помогите мне И простите за потраченное время
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Сергей писал(а):
Здравствуйте, Сергей. Ну как-то Вы эти 2 года справляетесь - и на учебу ходите, и едите, и одеваетесь - это хорошо. Как близкие относятся к такому Вашему состоянию? Врачи и бесплатно принимают - в ПНД, например. Недобровольно сейчас никого практически не госпитализируют (только если что-то угрожающее жизни людей совершается). Так что можно в интернете отыскать и социальный прием психолога в Вашем городе (возможно есть в поликлинике даже) и там же в поликлинике, ПНД можно посетить невролога, психиатра. Это будут просто консультации и сами если только захотите, возможно выпишут лекарства, запишут на психотерапию.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com