Проблемы в отношениях с женой - консультация психолога

Живем вместе почти 10 лет.Последние года 1.5 идёт ухудшение отношений после того как я поменял работу , в начале была зарплата неочень. Раньше мы проводили вместе время - смотрели фильмы, играли в компьютерные игры, гуляли вместе с 2 нашими детьми. Сейчас уровень отношений - не разговариваем почти,  спим отдельно, не можем договориться ниочем,  дети раздражённые,  невеселые. Я пытался поговорить о будущем с женой, о планах её.  На эти слова она говорила - не выноси мне мозг.  И кричала на меня , когда пытался говорить с ней спокойно. Что я могу сделать в этой ситуации,  так как если будет развод дети очень будут страдать.
Сак Юлия

Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Андрей
Здравствуйте, Андрей. Ситуация сложная для Вас и, конечно же, для детей. Из Вашего сообщения создается впечатление, что супруга не идет на общение,на прояснение причин таких изменений в отношениях. И в этом случае Вам следует несколько отстраниться от ситуации, что бы понять что же происходит, каковы причины. И исходя из причин предпринимать какие-либо действия. Что бы прояснить причины самостоятельно можете попробовать выписать все произошедшие события как с Вами, так и с супругой за время предшествующее кризисной ситуации. Необходимо провести анализ связаны ли события с ухудшением отношений. Но лучше обратиться к психологу. Поймете быстрее. Могу предложить и свои услуги, например, онлайн.
Скарбан Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Андрей
Андрей, здравствуйте. Не совсем поняла, каким именно образом смена работы повлияла на ваши отношения: потому что маленькая зарплата и жена этим недовольна? Конечно хорошо было бы
Цитата: поговорить о будущем с женой, о планах её.
, о своих планах, обсудить, что так сильно раздражает и как это можно изменить. Но странно, что ваша жена совсем не хочет идти на разговор
Цитата: На эти слова она говорила - не выноси мне мозг. И кричала на меня , когда пытался говорить с ней спокойно.
. Предположу, что у нее есть какие-то свои причины, например, сильный и затяжной стресс, точка кипения, когда она уже не может владеть своими эмоциями. Что можно еще сделать в этой ситуации? 1. Набраться терпения и ждать, когда жена будет готова к спокойному и рассудительному разговору. Пытайтесь на вступать с ней в конфликты. Для этого, конечно, необходима собственная устойчивость, хорошей опорой могла бы стать для вас работа с психологом. Подумайте, что еще для вас может сейчас быть опорой. 2. Можно взять паузу в отношениях, на время пожить отдельно (или уехать в отпуск отдельно), всем успокоиться и подумать обо всем. 3. Сообщить жене о своем желании сохранить семью и почему вам это важно, и предложить ей семейную терапию.
Ольга Скарбан, психолог. Если у вас есть желание и готовность глубже разобраться в своей проблеме, приглашаю на консультации,+48 573851838 (пишите в любой мессенджер)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Андрей!
Цитата: в начале была зарплата неочень.
А сейчас все нормально с зарплатой? Жену не устраивает что именно?
Сколько лет детям? Чем занимается жена?
Пробовали ли Вы первым устраивать романтический ужин, дарить подарки, уделять внимание? Попробуйте сделать первый шаг и наладить романтику в отношениях, например, купить билет в кино, пригласить жену в ресторан, приготовить ужин, стать более эмоциональным к жене, проявить нежность, заботу, купите ей что-то, о чем она давно мечтает. Найдите общее дело или хобби, которое будет Вас сближать. Проводите время наедине с женой в выходной день, а для детей можно нанять няню на несколько часов, пока Вы вместе проводите время. Женщине важны эмоции и чувства, что ее любят, слышат, интересуются ее жизнью, помогают с детьми, проявляют внимание. Вы пробовали что-то из этого?
Конечно, нужно также поговорить с женой о том, что ее не устраивает, решить недопонимания, которые у Вас есть в отношениях. Вы можете поговорить с женой о том, что между Вами происходит и начать работать над отношениями, решить те недопонимания, с которыми Вы сталкиваетесь. Попробуйте при разговоре использовать с женой метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о ней. Например: «Я беспокоюсь, когда ты не приходишь вовремя» (вместо: «Почему ты опять опоздала?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если все оставить так, как есть, то Вы рискуете опять вернуться к тому, что было и есть. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с женой и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Вы один не построите отношения с женой, нужно решать проблемы, недопонимания в отношения, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
Суздалева Елена
Психолог
г. Гомель
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Андрей
"Живем вместе почти 10 лет.Последние года 1.5 идёт ухудшение отношений..."
Кризис 10 лет отношений. Очень сложный период в каждой паре. Вы описываете ситуацию, когда ожидания 10 летней давности разбиваются о реальность и не хочется смотреть в совместное будущее (обычно с двух сторон, но не в вашей ситуации).
Вам стоит понять, в семье кризис, и, его стоит преодолеть. Для этого идеально подходит романтика:
# прогулки в своем ни о чем не разговаривая просто ходить, смотреть;
# вспомните, что Вы делали чтобы добиться ее? Повторение мать - учения;
# отправьте ее на выходные в санаторий, а сами останетесь с детьми. Это помогает снять напряжение.
Придумайте что-нибудь, Вы же муж, глава семьи! Будьте им! Если не поможет, обратитесь к семейному психологу, в семье кризис.
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Андрей
Здравствуйте! Вам выше задали верные вопроы. Возможно вашей жене не смена работы не понравилась, возможно график, возможно зарпоата, возможно то, что вы не посоветовали с ней...
В любом случае, если вы хотите вернуть расположение вашей жены не пытайте её о причинах, а постарайтесь её радовать (договоритесь с родителями/друзьями%соседями чтоб они посидели с детьми и сходите с супругой на свидание. Сами посидите с детьми и отправьте её на йогу/парикмахерскую.
Попробуйте вспомнить начало ваших отношений, как вы её радовали?
И лаже если она будет отказываться, не прекращайте за ней ухаживать.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Андрей
Здравствуйте. Согласен с коллегами. Необходимо попытаться изменить привычные шаблоны вашей жизни и это может стать во благо вашим отношениям. Работа с психотерапевтом поможет вам это сделать более эффективно и правильно. Не отчаивайтесь. Ситуация не безвыходная. Вы не один с такими проблемами. Это поправимо
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Андрей
Здравствуйте Андрей! Меняйте быт, Меняйте отношения. Делайте то,чего ещё не было в отношениях. Разнообразьте семейную жизнь. И возможно отношения наладятся. Также важно понять причину ухудшения отношений, сделать выводы, анализ. В идеале это работа с психологом вам и жене. Для начала начните с себя. Возможно онлайн. Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь глубже понять происходящее, расставить приоритеты и найти дополнительный ресурс двигаться дальше.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info