Проблемы в отношениях - консультация психолога

Добрый вечер , нужен совет как быть, встречался с девушкой 8 месяцев, думал уже на следующий год делать предложение , всё было замечательно (как мне казалось), позже начал замечать , что она понемногу начинает отдаляться (может просто казалось). Спустя некоторое время по семейным обстоятельствам разрывает отношения , (обстоятельства я знал и понимал , то есть она не придумала , или ещё что-то), хотел встретиться с ней и приезжал , но увидеться не удалось , всё это время старался поддерживать её , звонил , делал какие-то сюрпризы , вроде общались с ней , но на предлог давай встретимся , постоянно находились отговорки , так длилось пару месяцев , в итоге перестали общаться. Не общались полтора месяца и вдруг звонок от нёё , вроде общались будто не прекращали общение, я начал узнавать у нее , почему так произошло , в чём дело было, давай встретимся, в итоге девушка говорит , "ты меня совершенно устраивал как парень, но я сама себя совершенно не понимаю и не могу понять почему так , даже сколько парней флиртуют и "подкатывают", но стоит барьер и из-за этого не могу подпустить к себе никого , и нахожусь в какой-то депрессии". Как мне быть в этой ситуации? к чему был вообще этот звонок?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуй Марк! Нерешительность девушки вполне объяснима. Она проверяет твои отношения к ней. Это такая пред брачная игра, когда партнёры проверяют друг друга на предмет доверия и серьёзности намерений. Восемь месяцев знакомства и за это время она, наверное, так и н поняла, хочешь ли ты на ней жениться, или нет. Вот она, возможно и на подсознательном уровне, не осознавая полностью сама своих поступков, сделала тебе очередную проверку, не сбежишь ли ты от неё в первые же трудные периоды жизни. Тебе просто надо с ней поговорить и рассказать о своих намерениях, если она скажет «да», то женишься, если «нет» будешь искать другую. Желаю тебе удачи в разрешении твоих проблем. Если будут ещё вопросы можешь смело обращаться .