Игра слов - консультация психолога

Добрый вечер. На вопрос мужчине: "Как ты ко мне относишься?" услышала в ответ: " (.....) я вас страстно уважаю". Первый раз встретила такое сочетание слов. У меня есть пару мыслей, но интересна точка зрения со стороны. Что имел в виду он?
Артюх Елена

Психолог
г. Ставрополь
Коучинг
Светлана писал(а):
Здравствуйте! То, что человек имеет в виду лучше уточнить у него самого.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! На самом деле , чтобы понять, какой именно смысл вложил в слова человек, стоит уточнить у него самого. Вопрос может быть в том, что Вы видите в этих его словах? Намек на что? На уважение только ли или на страсть? Да, оборот слов необычный, несет в себе двойной посыл и его, действительно, человек может воспринять по-разному, в зависимости и от того, что сам испытывает человек. Что это - флирт, игра, намек или др. сказать невозможно. Это отношения между Вами и если Вы хотите четкости, прозрачности, понимания происходящего, то расставьте для себя всё по местам, а не занимайтесь додумыванием - додумывая, Вы лишь создаете иллюзию отношений или чувств, но что на самом деле между Вами? Остается неизвестно.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!