Отношения. - консультация психолога

Есть лучшая подруга, очень легко в общении, понимаем друг друга с полуслова, мы как-будто единое целое, все идеально. Проблема в том, что она не любит , вернее говорит что сердце не замирает когда на меня смотрит, а в животе нет бабочек) Говорит что если бы выбирала головой , вышла бы за меня замуж хоть сейчас, но сердцу не прикажешь. Говорит что любит меня как человека, переживает, скучает, хочет сделать как лучше для меня . Решили что займемся сексом и может появятся ,,бабочки" , но нет. Секс кстати тоже великолепный и я , и она в восторге. Что делать, как лучше быть? искать другого человека, или пытаться чего-то от нее добиться ?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Егор! Позволю себе заметить, что вы стоите на опасном пути. Секс без заключения брака, это тупиковая ветвь эволюции. Одной из задач, для выполнения которой создан человек, это продолжение рода человеческого. Для того чтобы вырастить полноценного индивида, сейчас необходимо примерно лет 20. Это тяжёлый труд, вырастить достойного человека, и удовольствие от секса природа подарила как награду, за выполняемую работу. Награда, как вы знаете, выдаётся в конце любого процесса, а вашем случае, вы получили награду, не выполняя свои обязанности. Это может привести вас к деградации, что и уже приводит, раз вы обращаетесь к психологам.