Зависимые отношения - консультация психолога

Здравствуйте ! Замужем 17 лет, уже 10 лет имею любовника. С мужем тяжёлые отношения, он очень порядочный человек, но полностью  поглощён карьерой. Плюс психологические проблемы (многочисленные страхи, в том числе и В интимной жизни: очень редкий, быстрый , скучный секс). Появился любовник(на 4 года моложе, не женат), я с ним пережила все те моменты, которых мне не хватало. В том числе меня очень привлекало , что я для него самая важная в жизни, самая любимая, единственная, к кому он смог привязаться. До меня отношений не было, только многочисленные интимные приключения. Сейчас ситуация выходит из-под контроля . Любовник постепенно выяснил мой адрес, место работы, телефон, адреса моих родных , подруг,номер моей машины. Если мы с ним ссорились , он доставал меня через подруг, присылал фото моей машины на парковке возле дома, приезжал на работу, преследовал на машине , завставлчл остановится и поговорит с ним. В остальном он абсолютно нормальный , адекватный человек. Если у него не отбирать меня. Как только возникает угроза расставания - он меня преследует. Я хочу избавиться от него. Хочу быть независимой. Хочу встречаюсь , хочу нет. А не под давлением это делать. Отношения в семье наладились, очень боюсь потерять что у меня есть.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Елена
Елена, здравствуйте! Мужчина попал в сильную эмоциональную зависимость от ВАс, он имеет акцентуации характера, по меньшей мере. Преследование, это серьезный основания присмотреться к нему, нет ли у него более серьезных отклонений . Отношения в семье наладились у Вас потому что Вы любовника завели и удовлетворили с ним неудовлетворенную в семье потребность - секс.
А в результате получили кроме положительного момента и отрицательный - преследование любовника и страз потерять семью.
А Вы что хотите? иметь любовника но только на расстоянии психологическом? чтобы он приходил только по Вашему желанию , и ближе не приближался? А Вы будете говорить, когда хотите, а когда , нет. Насколько это справедливо? Если ы будете удовлетворять с ним свои потребности, а он свои , нет? Похоже что у Вас они разные, Вам нужно меньше, ему больше.
Елена, ситуация сложная, с одной стороны , потому что Вы в отношениях с человеком имеющим особенности характера, а может и что-то более серьезное, а с другой стороны, связано с тем, что Вы хотите в отношениях получать только то, что нудно Вам , без учета потребностей партнера.
Советовать здесь что-то сложно. Только Вы можете найти выход из ситуации и найти такую модель поведения, при которой любовник прекратит преследование, а чтобы эту модель разработать, нужно работать с психологом. психолог только помочь может Вам свой потенциал раскрыть в поиске решения.
С уважением, Елена
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Не смогли удержать дистанцию, значит нужно ее восстановить. Найти нужные слова и развеять фантазии мч. Ведь именно его надежды движут им и их нужно развеять, иначе он не прекратит добиваться своего. Вам видней, но вероятно он предполагает что ваш брак разрушится и вы будете вместе.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.