Муж предатель, подлость мужа - консультация психолога

Здравствуйте, история с мужем у нас началась очень давно, он был женат и я замужем, но в тот момент его жена ушла от него и он встретил меня , увёл меня от мужа, у нас с мужем это был не первый расход , я влюбилась, сильно ... И вот три счастливых месяца прошло , жена его нагулялась и решила его вернуть , он мне признался в этом честно и сразу, я страдала почти 3 года , я развелась, прошло ещё 2 года , и тут снова объявился он , типа люблю не могу , и я снова сдалась, мне сказали что там все , уже в процессе развода , и он хочет быть только со мной, у нас все закружилось с новой силой, он сделал предложение, я согласилась , он очень просил ребёнка, у них с женой не было детей , она не может их иметь , зато она карьеристка, они жили в шоколаде и ни в чем не нуждались, она хорошо зарабатывает, квартиры машины заграницы, и на ребёнка я подписалась.... тут он пошёл на СВО , И я узнаю что беременна, радость , счастье, все дела , мы поженились, но все это время как оказалось они нет нет общались , он писал что сучает ей, она посылала его нахрен, начала жить с мужчиной, заблокировала его везде, у нас все было прекрасно, цветы доставкой, ребёнок желанный , но неделю назад все изменилось ... он все ещё там на войне , они начали общаться, и в ходе переписок он ей говорит что не хочет ребёнка, тем более от меня , и что он разведеться и жениться опять на ней , обсудили алименты, она всячески меня оскорбляет в переписке , а он ничего ей и не говорит на это , она своими истериками добилась что бы он удалил фото со всех соц сетей со мной, он удалил , мне сказал что его взломали ,он не знает что я вижу переписки .... я спрашиваю мне есть о чем переживать? Говорит нет , но ей сказал что план таков что он заберёт ребёнка с роддома и расскажет мне все , и приедет к ней , я нахожусь на 7 месяце беременности, иногда плачу , иногда ненавижу , но понимаю что мне идти дальше одной , с тремя детьми , у меня от первого брака 2 детей , только проблема в финансах , работать я естественно не могу , по своей тупости я согласилась взять автокредит , и платёж в месяц 30 т , плюс есть свои кредиты, можно сказать что больше я переживаю за то как жить если он откажется платить за машину , потому что я уже не доверяю ему .Но прощать или пытаться удержать я не буду , не хочу такого человека рядом. Боюсь просто за неподьемность финансовой нагрузки, но и конечно же мне больно и плохо, но я уверенна это пройдёт, страхи мешают мне сейчас закончить отношения, я играю роль примерной жены сквозь зубы, он походу тоже, говорит что любит но очень сухо. Так хочется что бы на душе стало легко .... но пока как будто говна ведро вылили ,у вас прошу совета , как быстрее справиться с душевными переживаниями, преодолеть страхи , и убрать такое говно из жизни, спасибо заранее
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Екатерина! Буду говорить прямо, без причитаний, Вы взрослая, Вы определенно умница и все понимаете, и Вам и так тяжело и без моих сочувственных речей. Придется нелегко, но решение, я так понимаю, Вы уже приняли. Причина ситуации в нескольких моментах - во-первых, началось все с несвободных отношений. Чаще всего один из супругов мечется и возвращается в первую семью, такова грустная статистика. Человек вообще очень сложно расстается со своей зоной комфорта, чтобы начать с чистого листа. И это тоже объясняется стрессом, недостаточной мотивацией и страхом призрачного и непонятного будущего. Потом, мужчины чаще всего более привязаны к прошлому месту, природа их так создала, им просто крайне необходимо куда-то возвращаться, в привычное место. Чтобы все это поменять, необходима просто крайняя мотивация. Я смею предположить, что у вас двоих (троих) там все намного серьезнее и запутаннее. Поэтому дать точные психологические прогнозы и рекомендации не могу.
Хочу заметить, мне кажется Вы довольно сильная личность, плакаться в жилетку - это не про Вас. Это огромный плюс. Ваша беременность сейчас выбивает гормонами из колеи, однако, это пройдет и эмоции поулягутся после родов. Выбить алименты, пособие, социальные выплаты - обязательно. Кредит, если он взят для партнера на Ваше имя, придется платить, если он откажется. Банку все равно зачем брали, есть имя в договоре.
Что можно сделать сейчас?
1. Ни под каким соусом не позволять ему вернуться. Дело, конечно, Ваше, но посмотрите, в какой ситуации Вы оказались из-за него. Какие эмоциональные качели он Вам устроил и с какими трудностями столкнул.
2. Финансовые вопросы - можно проконсультироваться с бесплатным юристом. Они есть в любом городе.
3. Сосредоточиться на детках и беременности. Они, именно они источник Ваших сил. материнский ресурс всегда вытаскивает мам из самых сложных передряг. Это тоже заложено природой (при объятии с ребенком вырабатывается гормоны радости - вазопрессин и эндорфины).
4. Обратиться к психологу - есть много талантливых студентов, увлеченных психологией, идущих на красный диплом, они работают бесплатно или за 500 р. Встречаться лучше очно, так психолог будет видеть Ваши кинетические отклики тела и более точно будет давать рекомендации.
5. Взять в привычку - создавать и замечать маленькие радости (новая кружка, ползунки, вкусный чай, мягкая постель, не отекли ножки, нет дождя..., ну, Вы поняли) - выработка эндорфина и норадреналина снизят стресс и тревогу.
Буду за Вас держать кулачки) Удачи, все наладится!
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Екатерина
Екатерина, здравствуйте.
Я вам сочувствую. У вас тяжелое душевное состояние, но вы не теряете веры.
Скажите, как вы спите?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Екатерина
Пользователь
Спасибо большое,я сосредоточена на детях , они у меня самые лучшие, и я совсем не боюсь остаться одна с тремя детьми, я переживаю именно за финансовую сторону , что из за этого кредита я не вывезу и буду их ограничивать, а мысленно я уже настроена на жизнь только с детками, его так точно в свою семью больше не допущу, сплю я сейчас очень плохо, и нервы и беременность даёт о себе знать, но я уже в декрете и это не страшно , не перетруждаюсь
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Екатерина
Не ставьте на себе крест, статистика - упрямая вещь, так вот, согласно статистике, человек встречает свою пару каждые 5-7 лет (за этот период формируются новые представления о партнере и появляется смелость, заживают старые раны). У вас все впереди, главное - любить себя, выставить личные границы (как со мной можно, а как нельзя), найти хобби, чтобы приносило деньги - рисование, шитье, вязание, собеседник на час... А детки - гибкие существа (вопреки мифам в народе, и как мама расскажет, так они у будут думать, у них других примеров нет), а это значит, что образ жизни, даже если ненадолго непростой, они будут принимать ровно так, как Вы к этому отнесетесь. И помните, маленькие радости - это и есть счастье.
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Спасибо большое) я не ставлю крест, просто сейчас хочу уделять время только им , и себе ) Я жду родов , на роды приедет муж , тогда ему уже будут собраны вещи , просто сейчас я играю роль что ничего не знаю, но отношения совсем не те , раньше он звонил и писал постоянно, а сейчас один раз за сутки и пару смс по делу, аж смешно) делает из меня дуру типа все нормально, и я тебя люблю и не брошу 😄 а сам план уже построил как уйдёт) мне обидно конечно, но не смертельно, хорошо что сейчас случилось , и я не потратила годы на такую какаху 🤭 просто очень подлый человек, жаль что вообще с ним связалась ) спасибо за поддержку вам ) я буду радоваться мелочам ) я очень позитивно смотрю на мир )
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Екатерина
Я красивая девушка ) я знаю что ещё встречу мужчину , только очень избирательно наверное это будет) пока об этом говорить рано ) это не в приоритете )