Мне кажется ещё чуть-чуть и станет уже поздно - консультация психолога

Помогите мне пожалуйста. Подгода находился в болях, зажимах из-за шеи и практически всего отдела позвоночника, низа живота.
Когда наклонял голову, или лежал на подушке то позвонки давили на лоб. Из-за этого были неосознанные «вправления» то есть были мышцы в напряжении постоянно, будто сжал кулак. В болях я провёл полгода. Сейчас получил лечение, стал заниматься йогой и поправлять позвоночник. На данный момент беспокоит то, что либо зажимы пропали, потому что я их не чувствую, либо просто у меня анемия началась. В общем чувства зажимов и напряжения исчезли, но с ними появились симптомы намного более хуже.
Я не понимаю, когда мой организм расслаблен, и поэтому я постоянно давлю на мышцы головы (именно не напряжение) а будто вы толкаете стену, так же и я давлю на мышцы лба, носа, грудного отдела, низ живота и простата.
Из-за этого проблемы со стулом, проблема сходить по маленькому, синяки на лбу от лопнувших капилляров, чувство будто голова взорвется, головокружения, тошнота, из живота будто в горло идёт сладковатый привкус и сухость во рту. Мое тело абсолютно неправильно работает, я неправильно глотаю напрягая те мышцы, которое не нужно, от них болит позвоночник. Ситуация страшная. Я не знаю как себя расслабить и как выглядит расслабление тело забыло. Приём расслабляющих препаратов только все усугубит, потому что в расслабленном состояние тело не осознаёт ничего и начинается давление на все. Помогите пожалуйста мне, иначе, как мне кажется, это плохо кончится.
Самое главное, что когда я давлю мышцы мне не больно, поэтому телу не даётся отмашка так не делать и оно продолжает давить на мышцы.
Васильева Элла

Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Александр
Добрый день, Александр, сочувствую вам, что вы оказались в такой не простой, я даже бы сказала сложной ситуации. Подскажите пожалуйста после какого события это все началось? Обращались ли вы помощью к психиатру? Когда вы потеряли контакт со своим телом? Занятия йогой, в той ситуации как никогда кстати, поскольку она является одним из не терапевтических, но эффективным методам для тех, кто плохо контролирует своё тело. Найдя хорошего специалиста у вас есть все шансы на выздоровление. Судя по признакам, что вы описали вы пережили какое-то страшное событие, после чего начали терять связь с телом, вам стоит разобраться с этим, даже если будет сложно и не приятно вспоминать. Есть большое количество методов, что будут вам полезны, но только под наблюдением квалификацированого специалиста. Продолжайте заниматься йогой, рекомендую найти специалиста, желательно очно, что владеет методом EMDR. Желаю вам сил на пути к исцелению.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Александр
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
Большое спасибо вам. Мне ещё говорят, что я постоянно нахожусь не в сознании, а в подсознании. Копаю себя, что найти причину. Сейчас загуглю, что такое EMDR)
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Александр
В вашей ситуации вполне нормально копаться в себе, покажите мне человека, что не стал бы так делать, случись у него такое. Вам удалось найти технику, она про двигательную активность, на русском звучит так ДПДГ. Работа заключается в проработке травмы с помощью движения глаз и тела.
Кащенко Татьяна
Психолог
г. Сочи
Системные расстановки
Здравствуйте, Александр! То, что Вы описываете касается, скорее всего, не только подсознания, а намного высших слоев. Перепиской здесь точно не помочь. Если действительно хотите работать, обращайтесь лично, с радостью помогу. Изначально облегчу общее состояние, наладим энергообмен, а далее уже необходимо пойти в тело, причины. Работа, скажу сразу, не разовая.
Александр
Пользователь
Ответ для: Кащенко Татьяна
Как с вами связаться?
Кащенко Татьяна
Психолог
г. Сочи
Системные расстановки
Ответ для: Александр
89881556066, звонок или смс.