Просто проблемы - консультация психолога

Мне грустно. Я одна. У меня совершенно нет друзей. У меня ужасная внешность. И проблемы с отчимом.
Я хочу чтоб меня пожалели. Мне не хватает внимания от мамы. Единственный друг детства, который подружисля со мной из-за жалости, отворачивается от меня. А еще я страдаю от безответной любви.
Я считаю, что если бы меня не стало всем стало бы легче. Не сразу конечно, но спустя время точно. Но я не совершу самоубийство. Это ж страшно.
Я ужасная дочь, ужасная подруга. Это мое мнение. Конечно меня пытались переубедить, но мне кажется что мне просто врут. Люди просто боятся смерти. И если отбросить эти страхи, то я думаю, что я права. Ни кому я не сдалась.
Со мной говорил психолог, говорил психиатр. Все в один голос говорят подумать о себе. Занятся собой. Что взрослые слишком много на меня взваливают.
А сейчас я прошу, помогите мне. Они сказали что делать, но не дали инструкцию как все исправить.
Я не знаю что делать
Мне 16
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лиза
Интересно даже, получите ли Вы мой ответ спустя 3 года и как теперь обстоят дела. Но я отвечу, возможно для других-кто испытывает что-то похожее. Лиза, инструкций нет.И скажу банальность- так часто бывает в Вашем возрасте, но конечно это не значит, что на это не нужно обращать внимание. Нужно, и важно ронять-отчего такое ощущение, что происходит в жизни, каковы Ваши взаимоотношения. Почему Вы ужасная, почему так кажется? Что касается смерти-конечно люди боятся смерти. Но и кто-то решается на суицид, когда что-то становится невыносимым. Но жизнь, честно говоря, и так короткая, а с психологом, близкими бывает легче пережить какие-то моменты и продолжить смотреть, изучать этот мир, хотя бы из интереса и пока это возможно.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Копытин Михаил
Психолог
г. Москва
Коучинг
Ответ для: Лиза
Внешность это дело вкуса, вы себе не нравитесь, но можете нравится другим. Начните с мелочей: день прошел удачно ( получили хорошую оценку в школе - радуйтесь), прошли пешком 20 000 шагов -радуйтесь, прочитали книгу -радуйтесь. Заведите дневник маленьких побед, пишите все свои удачи и мысли дня. Потом можно перейти к более сложным вещам.