лечение ОКР гипнозом - консультация психолога

скажите можно ли гипнозом вылечить ОКР, сколько сеансов нужно для этого, у меня страхи и переживания, что я могу убить своего ребенка жестоким образом, прошела курс лечения, капали припораты пил неролептики работала с психологами, ничего не помогает, посещают мысли про суицид жизнь не выносима в голове нет никокого понимания, работа не помогает, с родствениками нет понимания, на гипноз который очистит мой мозг последняя надежда!
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Анастасия, здравствуйте. Ваши "запретные" мысли о причинении вреда ребенку вызывают у вас тревогу и заставляют вас страдать. Эти мысли становятся все более и более навязчивыми. Ваше мышление повторяется раз за разом. ОКР вызывает сильнейшую тревожность и причиняет вам значительные душевные страдания. Игнорировать свои навязчивые мысли не получится, так как они становятся от этого еще больше интенсивными. Какие бы методы лечения вы не применяли, положительного результата вы не получили. Что касается гипноза, то на сегодняшний день действительно существует множество гипнотических техник и подходов. Для начала вам необходимо ограничить проявление симптомов, научиться подавлять их и управлять вашим состоянием. Существуют гипнотические методики, которые меняют принцип работы сознания и заложенные в нем модели реакций. А терапевтический гипноз направлен на работу с вашим подсознанием. Но, происходящее сейчас ваше состояние - это является следствием. Необходимо разобраться в самой причине. Что вызвало у вас обсессивно-компульсивное расстройство? Возможно это как-то связано с чувством вины? В какой момент вы стали ощущать эти мысли? Какая ситуация, люди или события могли повлиять на это состояние? В любом случае, всему происходящему есть объяснение. И, как-бы вы не подавляли в себе это чувство, любой триггер, причем даже незначительно (через воспоминания, увиденное или услышанное) может только усилить вашу реакцию. А как следствие, тревожность, чувство страха и беспокойства. Разбираться необходимо с первопричиной. Нет причины - нет эффекта. Поэтому и обращаться необходимо к тому специалисту, который изначально разберется в том, почему возникло у вас подобное расстройство и потом уже проведет психокоррекцию, что сможет значительно улучшить ваше самочувствие.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Нет гарантии, что гипноз не повлечёт за собой другие изменения в психике. Аналитическую работу пробовали? Нужно понять работу Вашего бессознательного. Агрессия к ребёнку- не просто так. Что-то запускает неосознанные и не до конца прожитые переживания. Их нужно осознать и прожить заново. Если Вам подойдёт такая работа, обращайтесь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Гипноз не поможет! Вам необходимо помощь врача-психиатра - Вы описываете состояние не только окр, только врач сможет оценить состояние, назначить лечение. и НА фоне лечения необходимо работать с психотерапевтом (НЕ с психологом!).
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!