работа - консультация психолога

Я женщина, мне 50 лет. Работаю на частной фирме гл. бухгалтером чуть больше 15 лет. Коллектив маленький, отношения дружественные. В последние 2 года фирма несет убытки. У меня тревожное состояние ввиду нестабильности в работе. Так получилось, что неожиданно предложили новую вакансию на др. фирме. Я прошла собеседование и меня пригласили на новую работу. Было много сомнений, переживаний и бессонные ночи.
Когда положила заявление на увольнение на стол директору, тот был в шоке и сказал, что не отпускает меня. Переночевала с этой мыслью еще ночь и на следующий день настояла на увольнении. Директор вспылил. и в конце рабочего дня была беседа по душам. Он раскачал все сомнения и уверил меня, что наша фирма продолжит работать. В итоге я забрала увольнение. НО, дома случилась истерика, я проплакала 2 дня. Плохо сплю, сомнения меня не отпускают. На потенциальной работе меня уже не ждут (решение надо было принимать быстро).
Как мне успокоиться?
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Жанна, сразу видно, что вы честный и порядочный человек, к тому же ответственный профессионал. Вы все делаете на совесть. Для вас отношения с людьми, их уважение дороже денег. Для работы бухгалтера это незаменимые качества. Поэтому и уволиться со старой работы у вас не получилось. Поэтому и начальник не хотел вас отпускать.
Перемены для вас - тоже болезненная штука, поэтому и мучились внутренними сомнениями. Сейчас, с одной стороны, остались на старом месте. С другой - как вам кажется, упустили свой шанс.
Что ж, шанс может появиться снова, если вы будете к нему готовы. А начальнику своему, раз он так хочет, чтобы вы остались у него работать, поставьте условия, на которых вы остаетесь в его фирме. И ничего не бойтесь, профессионалы вроде вас, без работы не остаются.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Жанна
Пользователь
Спасибо за ответ. Наверное, нужно побольше времени, чтобы я успокоилась.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Жанна! Директор не хотел отпускать Вас, так как сам тоже понимает нестабильность своей фирмы, а то, что работники начинают уходить - уже открыто говорит о том, что работники перестают доверять фирме, не чувствуют себя стабильно.
Вы это понимаете и осознаете, Вы пошли на собеседование, на другое место работы, поставили перед фактом своего начальника, НО он не стал отпускать. Вы решили настоять, но он видел, что Вы не до конца решили. Он поговорил с Вами, при этом стал обещать то, что всё образуется, Вы поверили. Поверили ли или хотели поверить? Или не хотели отказывать? Не хотели подводить его? Т.е. Вы пошли ему навстречу в ущерб самой себе. Сначала Вы вроде успокоились, но дома Вы смогли разрядиться - случилась истерика - от чего? От того, что не смогли защитить себя, что не смогли отказать, что не смогли позаботиться о себе, Вы чувствуете себя слабой, безвольной. Причина не в начальнике, а внутри Вас... Вам важно понять - что Вами двигало, когда Вы сдались?
Ни в коем случае не вините себя - примите то, что Вы остались - это было Ваше решение и Ваша ответственность. Если Вы осознаете, что Вами двигало и почему Вы согласились, то уже будете понимать в чем Ваше "слабое место", проработать его.
А по поводу нового места работы - дайте себе время прийти в себя, за это время посмотрите, что происходит в своей фирме. Если всё будет также нестабильно, то Вы можете найти другое место, но уже у Вас будет опыт разговора с начальником, будете знать, как себя вести и как действовать!
Жанна, если будут какие-либо вопросы и решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!