Боязнь доверится человеку - консультация психолога

Здравствуйте, я хотел бы у вас спросить и получить совет. У меня боязнь, доверится человеку, также присутствует страх клаустрофобии и боязнь перемен в жизни, мне бы хотелось взять уехать и делать все, что мне нужно, а не то, что от меня хотят родные, но в тоже время я не могу ослушаться и это все меня пугает)
Танчук Инна

Психолог
г. Краснодар
Юнгианский анализ
Ответ для: Николай
Николай, добрый день! В Вашем письме слышится сразу несколько запросов - нарушенное доверие, страх замкнутых пространств, страх перемен.Возможно, что все они имеют одну подоплеку, но, к сожалению, рамка данной переписки не позволяет прояснить ситуацию. Похоже, что оставаться и не уезжать помогает сохранять Вам отношения с близкими людьми. А что самое страшное может случится, если Вы будете делать то, что нужно Вам? И как так случилось, что потребности других людей стали превыше ваших собственных?
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте Николай. Вы боитесь довериться человеку? Кому то конкретно? Доверие не должно быть "слепым". Вы сами отвечаете за свою жизнь, за решения которые принимаете. Собирайте информацию, действуйте сами. Вы хотите делать все, что Вам нужно. Сколько Вам лет? Нужен ли Вам навык конструктивного общения с родителями? Могут ли Ваши родители общаться конструктивно? Бывает так, что родители не готовы слышать никакие аргументы. В этой ситуации выход только один уезжать, создавать свою жизнь. Бояться перемен совершенно нормально. В моменты перемен нам нужна поддержка и опора. Это могут быть знания, друзья, родные, работа. Что есть у Вас? Чем психолог может Вам помочь? С уважением, Светлана
Николай
Пользователь
Здравствуйте, мне 16 лет, я порой думаю, что если взять и уехать без ничего, то я смогу с нуля, как многие другие успешные люди добиться больших результатов, но также предполагаю, что тем самым убегаю от проблем, которые я должен решить