Страх, стресс, потеря ощущения реальности. - консультация психолога

В последнее время на меня свалилось куча всего не особо приятного (колледж, страх не аттестации, исключения), это вызвало немало стресса, которое осело на мне как пепел. Я думаю, что банальные уроки важнее меня самого, я отлаживаю все свои планы, цели, чтобы просто не получить двойку. Я будто сковываю себя, не разрешаю жить на полную ногу (не трачу стипендию, ведь откладываю себе на транспорт. И боюсь потратить хоть копейку со стипендии, потому что мы с другом договорились, что на лето купим себе по скутеру ради забавы. В последнее время я задумываюсь, что оно мне и не надо, но все равно ничего не трачу и откладываю стипендию когда все мои однокурсники со спокойной душой ее тратят), это чувство сковывает меня и не позволяет жить для себя "как хочу".
Недавно у меня появилось ощущение будто тело стало легче, что я вроде бы и хожу но этого не чувствую. Все стало каким-то нереальным. Эмоций стало меньше, как будто их кто-то постепенно отключает, устаю абсолютно ничего не сделав. Это меня уже достало, я хочу жить как раньше - полостью. Скажите, что мне делать и как быть? Что следует изменить? И когда это закончится? Заранее огромное спасибо за ответ!
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Михаил, здравствуйте. Если разбираться в вашем случае, то можно заметить, что чувство страха и тревоги вас не отпускают. Ваша энергия задействована на проработку тревожности. Отсюда и нехватка внутренних ресурсов, быстрая усталость, апатия. Но тревожность сама по себе не возникает. Есть первопричина, которая спровоцировала данную ситуацию. С этим и нужно разобраться. А сегодняшнее состояние, это уже следствие. Что именно послужило причиной беспокойства? Какие ситуации вызвали страх? Всегда ли это связано с учебой? В какой момент появились изменения? Вы пишите, что перестали ощущать свое тело, появилось чувство нереальности. Это тоже связано с вашим состоянием. Отсутствие заземленности говорит о присутствии неуверенности. Михаил, если вы обратитесь к специалисту, то он поможет вам разобраться в себе, найти причину страхов и беспокойства и восстановить ваше внутреннее состояние. Что касается покупки скутера, то здесь вы абсолютно правы. Любая достигнутая цель должна оправдывать ваши ожидания. Если спросить себя: Нужна ли мне эта вещь? Что я получу, если ее куплю? Что я потеряю, если я ее не приобрету? Сделает ли она меня счастливым? Тогда вы поймете, насколько эта вещь для вас важна. Возможно к лету вы найдете уже более важные приоритеты для себя. Написав на наш форум вы сделали для себя первый и самый важный шаг. Работа над собой это нелегкий и длительный процесс. В жизни всегда есть 3 уровня. Я могу! Я хочу! и Я делаю! На каком уровне вы сейчас находитесь? Чтоб получить результат одного желания мало. Нужно пройти этап осознания и потом необходимо действовать. Только тогда начнут происходить изменения не только внутри вас, но и вокруг. Появятся новые возможности, новые перспективы, а главное, всегда будут находиться силы и ресурсы для достижения целей. Я желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Самойленко Андрей
Психолог
г. Краснодар
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Михаил
Михаил, Вы сами себе вставляете палки в колеса! Если чувсвуете, что начинаете закапываться - самое первое что нужно сделать - перестать копать! Вы боитесь своих эмоций и переживаний, по этому сами их гасите и их остается все меньше и меньше. Пока вы не перестанете бегать от себя - это не закончиться, будет только хуже! Что делать с вашими негативными эмоциями? Как перестать от них бегать? - Пишите в ватсап +79086852834, разберемся!
C уважением, Ваш личный психолог Андрей Самойленко