Схожесть в поведении)) - консультация психолога

Здравствуйте! Заранее извиняюсь за такой бессмысленный вопрос. Вообщем дело такое мой брат после перенесённой черепно-мозговой травмы лобной доли стал умственно и психически неполноценным, ведёт себя как ребенок, страдает паранойей, потерял стыда. Но самое ужасное, что я не отличаюсь от него, наши мысли и умозаключения всегда совпадают, у меня в голове точно такая же паранойя, что и у него скрытно от всех совершаю, такие же глупые, выходящиеся из рамки морали действия что и он например: Он начинает нести какой-то бред, но самое ужасное у меня в голове, такой же бред что и у него, он избегает людей, так как ему кажется, что все его ненавидят и что все окружающие смеются над ним, но я тоже так думаю и точно так же избегаю людей как и он) он начинает, что-то рассказывать, но я ловлю себя на мысли, что хотел тоже самое рассказать. Вообщем мы во всем схожи, мы даже жестами понимаем друг друга, я бы не стал беспокоится на счёт этого если бы он был здоров) ведь он стал таким после перенесённой черепно мозговой травмы и ведёт себя так, потому-что у него отклонения в мозге) и наши мысли умозаключения, поведение, характер совпадают, то это значит, что у меня те же отклонения что и у него? Или что у нас у обоих одинаковая уровень интеллекта? И если у 2 человека одинаковая уровень интеллекта, то такое возможно, схожесть во всём?
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Никита
Никита, вы забыли сказать самое главное: Сколько лет вам и вашему брату?
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Никита
Пользователь
Ответ для: Сосновская Татьяна
Моему брату 21 лет, а мне 17. Если мы ведём себя и думаем одинаково,то это значит, что у нас у обоих одинаковая уровень интеллекта? Но он до черепно-мозговой травмы не был таким, он был совсем другим человеком, а после травмы практически стал другим человеком, ещё забыл написать, что у нас у обоих есть речевые расстройства, он и до травмы разговаривал невнятно, но после травмы речь ещё в 2 раза ухудшилась, логопед поставил ему диагноз "дизартрия" и мне кажется, что и у меня тот же диагноз, что и у него, почему так произошло, он стал таким как я описал после травмы, а я просто так? И почему мы мыслим, размышляем и ведём себя одинаково, мы даже реагируем на всё одинаково, смеемся над одинаковыми шутками. Но есть и отличия, он после травмы потерял навык чтения и письма, а я умею читать и писать. У него после травмы интеллект в два раза снизился и так как мы мыслим одинаково, я боюсь о чём-то размышлять или думать, так как боюсь, что я размышляю и думаю на бессмысленные вещи, что и он.
Сосновская Татьяна
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Никита, видно, что вы любите своего брата. И еще понятно, что вы впечатлительный человек. Травма брата произвела на вас сильное впечатление. Вы много находитесь вместе. Те симптомы, что вы описываете могут быть вызваны именно вашей впечатлительностью. Еще ваше психическое состояние сейчас несколько подавленное и угнетенное, это и есть причина плохих мыслей. У него же причина - его болезнь и поражение мозга. С вами все в порядке. Постарайтесь больше общаться со своими сверстниками, желательно с хорошими ребятами, развитыми интеллектуально и психически. Начните читать книги, хотя бы понемногу, по несколько страниц. Подумайте, что вам интересно было бы изучать, куда поступить, чтобы жизнь была интересной. Вы говорите, что ваш брат превратился в ментального инвалида. Это еще не приговор, постарайтесь найти для него какой-нибудь неврологический центр, где бы ему смогли оказать квалифицированную помощь. Желаю вам удачи, Никита!
Никита
Пользователь
Ответ для: Сосновская Татьяна
Понял сделаю все как вы сказали
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Никита
Никита! Можешь не беспокоиться. У тебя всё в порядке. У твоего брата могут быть и здоровые проявления МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ.