Муж извращенец - консультация психолога

У меня муж он не отец написал моей дочери смс что хочет сделать ей куни,дома тоже я находилась,но сам к ней не подошёл,она его послала тоже смс,я устроила скандал,он сказал,что такого больше не будет,он ей не отец сошлись когда ей было 16.написал когда ей было 20,он тогда был пьяный и попросил извинения, больше с его стороны ничего не было, телесного контакта тоже к ней не было,прошло 2 года ко мне пришла ночевать моя племянница 16 лет,я также дома была,только в другом доме,он к ней подошёл и сказал,что он ее любит не так,как она думае и поцеловал ее в щеку и попросил ее можно я тебя везде поцелую я аккуратно,она сказала что нет и также мне все рассказала,он сказал,что хотел ее проверить,что она может сделать отпор,он за нее не переживает,я ему чего ты несёшь бред,что мне делать меня он никогда не обижал живу с ним 9 лет он работящий,что произошло.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ольга
Добрый день, Ольга! Сочувствую сложившейся ситуации, она действительно очень пугающая. Если разговор с вашей дочерью у отчима произошел когда та уже была совершеннолетняя и это можно трактовать как попытку измены вам, то приставания к несовершеннолетней племяннице - попытка преступить закон!
Ваш супруг (кстати, ваш брак зарегистрирован?) - взрослый совершеннолетний дееспособный человек, он должен отдавать себе отчет в своих поступках. Мне кажется, с ним надо открыто поговорить, сказав, что он собирается совершить преступление. Возможно, ему требуется помощь сексолога - и скорее, пока не понадобился, простите, адвокат как обвиняемому. Однако обращение к сексологу должно исходить от вашего супруга лично и только лично, он должен осознавать, что у него проблемы с сексуальным поведением. Сексологи есть у нас на сайте, крайне желательно, чтобы это был психиатр по образованию.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.