боюсь одиночества - консультация психолога

http://Здравствуйте, мне 20, я студентка учусь а 2 курсе, сколько себя помню всегда нахожусь в тревожном состоянии и теряю смысл жизни. В 14 лет были попытки покончить жизнь но я не обратила на это внимание , думала привлекаю внимание и все пройдет. Но я выросла такие мысли иногда посещают меня и я не знаю зачем я живу.. Все началось в детстве я думаю , отец был алкоголиком и избивал маму , а она не уходила от него, только плакалась. Я была жилеткой для нее. Мне было страшно за ее жизнь. Было много хорошего и плохого. Мне стыдно их упрекать в чем то. Я не голодала , я поступила в университет благодаря ему но я не могу простить отца за мое детство. Я выросла одиночкой, у меня нет друзей и подруг, я избегаю тесных взаимоотношений кроме парня ( о нем я позже ). Есть братишка ему 5 лет, наверное только нему искренне могу показать свою любовь, не знаю почему так. Дома я не могу находиться долго, потому что боюсь боли и боли которую я могу причинить маме и моей сестренке. Также не хочу разговаривать с отцом. Но я скучаю по дому. Знаете я будто всю жизнь ищу свой дом. Мне кажется я не понимаю что плохо а что хорошо.. Так вот о том парне, мы познакомились когда мне было 14 и с тех пор я его полюбила а он меня. У нас у обоих была неблагополучная семья у меня отец пил а у него мама. Я нашла в нем успокоение, хотела наверное получить любовь которую недополучала от отца. Но потом он уехал через два года , он был старше. Я осталась, перестала жить и у меня осталась навязчивая идея поехать к нему поступить в его город, но он в это время гулял по полной. К счастью я поступила на факультет который мне нравится , ослушалась всех. Мама всегда хотела чтобы я учила языки а папа в начале и не верил что способна на что то. Так вот с 1 курса мы снова были вместе, я узнала парня с другой стороны много девушек общение и я была против на что получала удары, мне было больно но я терпела. Сейчас я думаю и наверное я просто хотела испытать то что испытывала моя мама, мне было стыдно. Он выгонял меня в ночь с вещами. и мои косяки были, я стала неуравновешенной, становилась бешенной когда приходили мысли об его измене. Летом 2019 он мне изменил в то время когда я была в родном городе. Мы не общались месяц. Папа захотел проверить мой телефон. Черт возьми мне 19 лет. Папа узнал о нем. Я знаю я дура мне изменили , ноя поверила что он поменяется. Наши родители познакомились. Сентябрь 19 года мы начали жить вместе. Я 3 месяца была не в себе,чувствовала себя подавленной я его люблю но его поступок. мы ссорились он бил меня до боли в костях. И вот в декабре он снова изменил мне, привел из клуба шлюху. Да я и это простила.. мне не хотелось жить без него. Я запретила ему все.. в первое время он держался, потом снова бил на мои упреки выгонял из дома. Часто начал пить. В итоге выгнал меня сказав что я уебищная и место собак на улице. Мне очень сложно сейчас я не понимаю как я докатилась до такого. с 2018 года я сделала два аборта.. Не всегда все наверное было плохо были дни когда мы были очень счастливы , но я целый год в депрессий наверное поэтому он ушел от меня. Сейчас я не знаю что говорить отцу. Они все думают что у нас все хорошо. Я пережила все что пережила моя мама и я даже не осознавала это. Я думаю что заслуживаю всего этого и это меня убивает
Суроткин Дмитрий

Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Здравствуйте, Алина. Ясно, что вы боитесь одиночества. Но одиночества какого? Быть без внимания/тепла/ласки родителей (которые вам его не давали в нужной мере 20 лет), или без внимания парня, который всего лишь тень отца (а отец будет опять не в фокусе)? Понятно лишь, что нужного вам от родителей так не добьешься, да и добьешься ли от них подобного вообще? Может есть другие люди в вашей жизни, могущие что-то вам дать лучшее, кроме побоев и игнора? "Я пережила все что пережила моя мама" - с этим все понятно, но способ явно болезненный и опять не приводит к нужному - вниманию отца. Но теперь осознавая это, можно от нее потихоньку...отделиться, не спеша...стать собой. Со своей жизнью и людьми, дающими вам что-то более приятное, чем измены и побои. Тогда и одиночество и боязнь исчезнут сами по себе.
С уважением, Дмитрий - тел.: 8-917-338-09-18 сайт: https://volga-sensitive.ru е-mail: info@grafology.me телеграм: @Volga_Sensitive скайп: volga-sensitive
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте Алина. Прочитала Вашу историю. Много к Вам сочувствия и уважения. Уважения потому, что ищете выход и не сдаетесь, анализируете ситуацию, не отмахиваетесь от нее. Вам нужен новый опыт отношений. Опыт позитивный, развивающий, безопасный, доверительный. Кто это будет я не знаю. Вы можете встретить друга или любимого. Вы будете иногда очень неприятной в коммуникации с ним. Этот человек сможет прочертить границы своей личности для Вас, и вы увидите свои границы. Позволит Вам выражать гнев, выбрав новую форму. Вы будете отказывать и договариваться, обсуждать происходящее между Вами и Ваши чувства. Научитесь я-сообщениям. Поймете лучше что вы хотите и чего не готовы терпеть. Как это делают специалисты психотерапевты понятно. Иногда можно встретить человека, который будет для Вас таким "психотерапевтом". С уважением, Светлана