Созависимость - консультация психолога

Жили с мужчиной почти год, решили расстаться, я уехала домой в другой город, позвонил и попросил приехать поговорить, я согласилась, было все вроде бы хорошо, но вернулись к тем же проблемам. Я понимаю, осознаю, что нахожусь в созависимых отношениях. Мне и с ним плохо, а без него ещё хуже. И он и не отпускает и не держит. Предложила выход - пойти совместно к психологу. Но возник вопрос- поможет ли нам терапия?  Стоит ли идти или проще все сейчас закончить. Он ответил на все это, что нужно посоветоваться со специалистом, сходить к психологу и узнать поможет ли нам это. Понимаю, что это бред какой-то.
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Тина писал(а):
Здравствуйте, Тина! Вероятно, вы правильно характеризуете ваши отношения как созависимые. Но пока из сообщения не понятно, от чего сформировались такие созависимые отношения, кто зависим, а кто созависим? Не понятно какие проблемы имеются в виду? Почему они не решаются? Что мешает вам обратиться к специалисту (?), если из вашего послания выходит, что оба согласны с этим. В вашем сообщении есть только эмоции и нет рассуждений, вопросов. Возможно, вам хотелось просто высказаться в тот момент, а не получить какую-то рекомендацию от психолога. Наверное вы импульсивный человек и это может быть одной из причин ваших проблем.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Тина! С какими проблемами Вы столкнулись в отношениях? Что происходит? Действительно ли это созависимые отношения или там есть что-то что мешает Вам выстраивать отношения. Т.е. может быть есть какие-то установки или убеждения, которые мешают Вам выстраивать отношения. Почему Вы решили, что отношения созависимые? Вы всё верно для себя решили - нужно обратиться к психологу или самостоятельно, или совместно - тогда Вы сможете понять, что с Вами происходит, с отношениями, есть ли созависимость или есть другие причины, которые могут разрушать отношения, это поможет Вам начать работать или с отношениями, или с самой собой, или с созависимостью!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Тулуспаева Валентина
Пользователь
Здравствуйте!У меня примерно такая же ситуация.Причем я четко пришла к тому что не хочу так больше жить.Начиталась про нарциссов ,про созависимость ,даже смотрела видео Сатьи Дас ,,как выйти из разрушающих отношений,,.И все хорошо шло,расстались сначало бурно,потом пришли к спокойному расставанию обоюдному.И даже расстались на два месяца.Я почувствовала,свободу,радость жизни,спокойствие.Иии потом испугалась ,что сын подросток начинает отбиваться от рук,что сама не обеспечу его и т.д.и вернулась в этот кошмар ,хотя он обещался измениться.Но нет ,все также,да ,спокойнее ,чем раньше,но нет нормальных взаимоотношений.Зачем ,почему ,для чего все так произошло и что делать -я так и не поняла.