Отношения с жещиной - консультация психолога

В периода около 5-6 месяцев потокал своей женщине забывая свои проблемы и желания. Со временем почувствовал слабость и эмоциональный спад. Перестав это делать напоролся на скандал и не понимания.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Андрей
Андрей, здравствуйте! Женщина привыкла к такому отношению, потому когда Вы стали говорить о своих потребностях, она удивилась и воспротивилась
Какой результат хотите получить? От этого зависит , что нужно делать.
Если хотите найти выход из ситуации, запишитесь на консультацию и Вы мне объясните, что хотите получить и мы будем искать способы это получить.
С уважением, Елена
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Андрей
Здравствуйте. Слишком мало информации для того что бы понимать на сколько вы потакали своей женщине. Согласитесь, она то же самое могла написать по поводу вас. Если нет желания описывать в общем чате подробности, то можно обратиться очно к любому специалисту и разложить проблему по полочкам.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Андрей!
Какой у Вас вопрос к психологам? Что Вы хотите разобрать в этой ситуации?
В чем именно Вам приходилось потакать? Ваша женщина не привыкла к тому, что Вы изменили свое поведение по отношению к ней, ведь изначально Вы вели себя совершенно по-другому, Вы не говорили, что Вас что-то не устраивает, а она не догадывалась или не хотела это видеть (если Вы так делали, значит Вам хотелось это делать и Вам комфортно - обычно это так считывается).
Что теперь хотите Вы? Вы пробовали поговорить с женщиной?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Андрей
Здравствуйте.
Что-то случилось с вами не предвиденное? Ваши действия оказались обидными и вы вдруг почувствовали некую вину перед своей женщиной? Может это связано с вдруг услышанной непристойной историей взаимоотношений мужчины вашего рода к женщине? Какая такая фантазия родилась внутри вас и вы будто ни с того ни с сего решились потакать своей избраннице?
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Андрей! Возможно, дело не в том, что вам надоело "потакать" своей девушке, а в том, что вы просто потеряли к ней интерес. И теперь, розовые очки, которые были в начале отношений, спали и вы увидели её в несколько другом свете, более критично. вы не чувствуете достаточного внимания и заботы с её стороны. А в самом начале они были? Забота и внимание? Здесь важно понимать, какова динамика ваших отношений. Они либо крепнут либо идут на спад. Вы правильно делаете, что отстаиваете свою позицию. В отношениях лучше "договариваться на берегу". отношения не должны быть однобокими. На мой взгляд, оба партнёра должны проявлять любовь и заботу друг о друге. Если один донор, а второй сугубо реципиент, это прямой путь к созависимости и эксплутаторским отношениям. Нет ничего плохого обсудить и обяснить женщине, чего именно вам не хватает. Но, если она упрямо не воспринимает информацию,готовы вы ли вы продолжать общаться и надеяться на положительную динамику? Ответ знаете только вы. Воспитывать взрослого человека - нелегкий труд, как и просить то, что само собой разумеется.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте, Андрей. Если исходить из вашей ситуации, вы во всем поддерживали свою девушку и были рядом. Чтобы не происходило. Вы ей во всем помогали. Но она это недооценила. Вы устали, почувствовали слабость. Со стороны девушки не увидели поддержки. Ваши силы иссякли. Скажите, вы пытались с ней пообщаться? Или просто поговорить? Откровенно. Рассказать о своих чувствах и эмоциях. Возможно она и не предполагает, что сейчас с вами происходит. Был ли между вам откровенный диалог? То, что вы описали, это ваши эмоции. А что думает ваша девушка по этому поводу? Как она к вам относится? Вы перестали ей потакать. Андрей, просто ответьте себе честно. Вы хоть раз у нее спрашивали: чего хочет она? Проблема не в том, чео хотите вы, а в том, чего она от вас недополучает. Поговорите с ней. Возможно, она вам откроется и вы узнаете, что ей необходимо. Это и будет ответ на ваш вопрос. В отношениях очень важно слышать и слушать друг друга. Не зацикливайтесь на себе и своих эмоциях. Возможно ваша девушка переживает тоже, но не знает, как вам это донести. Просто поговорите с ней. Когда два партнера слышат и слушают друг друга, многие проблемы разрешаются очень быстро. В отношениях важно как понимание, так и уважение. Думая о себе и своих чувствах, подумайте и о том, чего хочет она. В этом и заключается смысл партнерства. Желаю вам удачи. Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Андрей! Вы изначально показали женщине, как Вы относитесь к ней и какое отношение к себе Вы готовы принимать,а она приняла именно это. А сейчас, что изменилось? Почему стали отказывать и почему изначально стали ей потакать? Вы описываете зависимые отношения, когда человек, забывая о себе, начинает растворяться в другом, живя им, его интересами, желаниями, потребностями. Почему так произошло? А женщина принимали именно Вас таким, а другим...готова ли?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!