Не понимаю - консультация психолога

Вопрос заключается в том ,что:
КАК?
И как это добиться по договорённости (не зацепить чувства окружающих меня людей(если нет людей и нет их влияния я бы дел все за что мне ничего не было)
Возможно, или я ошибаюсь, я ребёнок, который понимает что его жизнь в его руках.
Возможно я играю в какую то игру(не понимаю,  но может быть просто трачу время)
мне почти 30 лет
Я холост
Мой общий доход  это прожиточный минимум (сегодня меня почти устраивает)
У меня проблемы с памятью(не запоминаю всё) и низкая скорость  мышления, иногда раздражителен(редко),
Я живу в понятной мне обстановке и что делать дальше, кроме как нести ответственность за жизнь мне не понятно.
Иногда я одинок(очень  редко)
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Илья, добрый день. Ничего не понятно. Что как? Чего добиться? Какие чувства не задеть?
Илья
Пользователь
Я говорю про людей Я говорю про общество Как добиться то чего я хочу? не задев чувства людей окружающим меня
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Говорить о том, чего вы хотите. Делать, работать на свои цели. Уважать общество, не обесценивать его. Уметь посмотреть на ситуацию глазами общества. Понимать свои и чужие интересы. Не обесценивать интересы общества, ставя свои интересы выше.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Понимать, что есть люди с которыми договоренности не работают. Таких людей можно просто исключить из контакта
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Вам мешают люди, окружающие Вас? Вы про свою жизнь? Жизнь с близкими? Это бытовой вопрос или вопрос ответственности за жизнь?
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Похоже Вам важно так абстрактно формулировать свой вопрос. Это что-то защищает.
Илья
Пользователь
(Говорить о .....интересы выше.) (Понимать, контакта) Вроде понятно! Вам мешают люди, окружающие Вас? Да, но я как то им это позволяю Вы про свою жизнь? Да, я с вами абсолютно открыто. Жизнь с близкими? Да, наверное Это бытовой вопрос или вопрос ответственности за жизнь? Да, наверное и ответственность за свою жизнь ! Похоже Вам важно так абстрактно формулировать свой вопрос. Я не понимаю, то есть нет чего-то конкретного? Это что-то защищает. Наверное?
Илья
Пользователь
Я решился познакомиться с девушкой Я познакомился Я пообщался с ней сегодня Я общаюсь с ней и завтра тоже. Потому что испытываю различные чувства. Я думаю что есть не нужные привычки и страхи. Думаю страха смерти нет.
Проблема наверное в памяти Ответственные моменты я помню, а остальное вроде помню. Или в скорости мышления?
Илья
Пользователь
Я владею информацией: Агрессор - Жертва - Спасатель; Теорией:(что-то понимаю):Игры, в которые играют люди.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Илья писал(а): Я решился познакомиться с девушкой Я познакомился Я пообщался с ней сегодня Я общаюсь с ней и завтра тоже. Потому что испытываю различные чувства. Я думаю что есть не нужные привычки и страхи. Думаю страха смерти нет.
Что хочется понять? Вы подумали, что есть привычки и страхи. У нас у всех есть и страхи и ненужные привычки. Что хочется от специалиста? Хотите улучшить память? Как память влияет на ваши отношения?
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Илья писал(а):
Я рада за Вас. Я и про знания, и про знакомство.
Илья
Пользователь
Благодарю