Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,разобраться в себе. У меня постоянное чувство страха - консультация психолога

Добрый день! Хотела бы задать такой вопрос. Я замужем уже как год,с мужем в отношениях 9 лет. Переехали в другой город, т.к муж устроился на работу. у него сложные отношения с его семьей,а все потому что там ненавидят меня. ( Я в свою очередь к его родителям всегда относилась уважительно,муж до сих пор не понимает почему ко мне такое отношение) Его родители считают,что он их предал,а если муж считает что меня нужно защитить,как тут же летят острые фразы в адрес сына. Ему наговорили жутких слов,что его надо было удавить ещё в детстве,что его тоже ненавидят и прочее.. все довольно сложно. Мы уехали за 1500 км. До свадьбы его родители нормально относились,звали в гости пока не узнали что мне сделали предложение и тут понеслось... уже на протяжение года я нахожусь в униженном состояние,потому что таких слов в свой адрес я никогда не получала. Ощущение,что я потеряла себя и стала жутко всего бояться. Самое страшное,что обычный поход в магазин одной является для меня трагедией. Я все время думаю что кто-то подумает про меня плохо,я как-то выгляжу не так и прочее. С детства я была озарной,веселой девчонкой,любила шумные компании. Сейчас для меня целая трагедия с кем-то познакомиться,я отказываюсь куда-то ходить. Я чувствую себя каким-то забитым гадким утёнком. Устроиться на работу хочу,но боюсь.. Я стала неуверенная в себе. До этого я работала,прямо сказать,меня уважала руководитель,расстраивалась,когда я сказала про увольнение и совсем не хотела моего ухода. Помню прекрасно ее слова : « Ты везде устроишься» А я так не думаю.. я совсем иначе размышляю. Подскажите пожалуйста,что со мной произошло? Как мне вернусь себе ту уверенность и веру в себя? Заранее спасибо)
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Скорее всего, настоящая ситуация задела какую-то Вашу детскую травму. Согласитесь- Вы уехали далеко от родителей, муж на Вашей стороне, но, что-то Вам не даёт возможности не реагировать на выпады родителей мужа, ведь он увёз Вас с собой, значит, для него, Вы не соответствуете тому, что о вас говорят его родители. здесь нужно работать и с ситуациями вашего детства и с сегодняшним состоянием страха. у Вас появилась параноидальность- все говорят о Вас плохо. это не появляется только из-за негативного отношения к Вам двоих людей. здесь более глубокийстрах- непрожитый ужас, который, сейчас, нашёл выход. если Вы захотите разобраться с этим в аналитической работе, буду рада поработать с Вами. мои контакты и информацию о моём подходе в работе, Вы найдёте на моей странице.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы столкнулись с отвержением со стороны других людей и чувствуете себя беспомощно и беззащитно. Вы не сталкивались с подобным отношением к себе и у Вас нет ресурсов, чтобы противостоять их словам и отношению. Вы, словно, впитали их внутрь себя и сейчас именно их отвержение и руководит Вами, а Вы не знаете как отделить себя от них.
На самом деле причина есть такого Вашего состояния - это зависимость от окружающих. Просто раньше Вы с подобным не встречались, а когда столкнулись, то это и вскрыло этот страх и эту зависимость, эта ситуация показывает насколько Вы на самом деле уязвимы для слов и действий других людей.
Стоит отметить, что такое очень распространенно, одна из ведущих причин обращения людей к психологу — это как раз страх перед людьми, другими словами, это зависимость от мнения окружающих, и непонимание по отношению к окружающим и сомнение в самой себе.
Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше представление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы «впитывали» в себя их оценку и их восприятие Вас. Также — это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость от окружающих, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться, можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Marmariss
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Здравствуйте! Вот и дело в том,что в детстве у меня не было похожих ситуаций. Я росла в любящей семье,каждое лето ездила в лагерь на все каникулы,у меня друзья с детства до сих пор. Меня не столько Расстраивают слова его матери как мое НЕ ХОЧУ,БОЮСЬ... Я,наоборот,в детстве была пробивная,смелая девчонка.
Marmariss
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Добрый день! Подскажите пожалуйста,как можно этому научиться? Что может мне помочь справиться? необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди. Ещё такой вопрос.. Мог ли муж на меня негативно повлиять,когда заставлял приехать к нему в дом,когда я изначально не хотела туда ехать после тех слов от его матери? Я хотела просто отстраниться от них и не общаться,раз говорят такие вещи мне,но он постоянно твердил,что так не хорошо,она спрашивает почему езжу без жены,я пошла навстречу и потом услышала же слова похуже... Я в тот момент почувствовала не защиту от мужа,а как будто он подтолкнул меня на растерзание. Я в подростковом возрасте,после школы,в институте начала чувствовать,что я выросла и могу защитить себя сама. Мне не хотелось жаловаться кому-то если есть хоть малейшие какие-то проблемы в чем-либо. А сейчас,в 25 лет я чувствую,как будто я маленький ребёнок и хочу защиты. Меня это пугает,я понимаю,что это будет мешать мне жить дальше. Муж скорее не понимает моей проблемы,он не узнаёт меня и порой из-за этого сердится,огрызается... боюсь,что таким образом ещё и брак наш рухнет.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Добрый день! Ситуация могла быть не настолько яркой, как сейчас. более того, она может быть вытеснена, а, значит- скрыта от Вас. что-то заставило быть Вас пробивной девчёнкой? Это говорит о том, что через чтото Вам нужно было пробиваться, значит- что-то тормозило естественный путь развития.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93