как смириться с тем, что ты урод - консультация психолога

не верю в то,что красота субъективна,если ты имеешь привлекательную наружность,то у тебя ни шанса не узнать об этом..я считаю себя уродом,с недавних пор особенно,денег на пластического хирурга у меня нет,да и кроить себя я не хочу,просто ищу совет,как смириться или принять то,что я по рангу ниже большинства девушек..как обидно видеть,как других девушек вожделеют,засматриваются,говорят слова восхищения,а ты как,оно..даже пол свой отрицать стала,так как не чувствую себя полноценной..наряжаться перестала,открытые вещи плавно ушли из моей жизни,давно не хочется привлекать лишнего внимания..на улице хожу одна, лишь бы не участвовать в биометрических состязаниях, ведь заранее знаю,что проиграю..что мне предпочтут кого-то..невыносимо идти по улице и видеть какого-то красивого парня или нескольких парней,и знать,что для них я недостаточно привлекательна..стараюсь переходить на другую сторону улицы или отводить взгляд,или делать вид,что ищу что-то в рюкзаке,чтоб повернуться спиной..больно слышать насмешки,видеть как отводят взгляд,слышать в свой адрес "ведьма,на смерть похожа,страшная,косы не хватает,шмара,уебище и т.д." помогите мне,прошу..как жить с такой неполноценной наружностью,это ж каждый день раниться,каждый день быть увечной..я и на работу не могу пойти,так как за эти годы возникла стойкая дисморфофобия,чувство зависти к красивым.. чувство,что они живут,а я существую..
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Magdalena
Дорогая Магдалена! Вы очень верно определили свое состояние, "Дисморфофобия". Неверное, болезненное определение своей внешности. Это может случиться и с человеком, вполне привлекательной внешности. Что делать? Обратиться к психотерапевту очно!
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, особенности характера, профессия, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
Далее. Войдите в интернет. Найдите труды Дейла Карнеги. Читайте "Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Какие причины возникновения болезненного состояния? Существуют как внешние, так и внутренние стресс- факторы. Что это такое? Внимательно штудируйте мои статьи по проблеме возникновения трудных состояний, дается понятие о внешних и внутренних стресс-факторах.
Если захотите отдохнуть и заодно основательно привести себя в хорошее душевное и телесное состояние, приезжайте в Геленджик. Все мои данные для контакта Вы найдете на указанном сайте.
С глубокой симпатией доктор Борис Владимирович
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Magdalena
Magdalena! Чудесное имя! Откуда тебе известен термин "дисморфофобия"?
Magdalena
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
начнём по порядку,проживаю я в небольшом городке Винницкой области,мне 30 лет,что касается особенностей характера,я болезненная во всех смыслах:от восприятия действительности до собственного "я",много лет воздерживаюсь от контактов с людьми,я лишь пачкаюсь ими,в миру слыву " странненькой",когда мои одногодки ходили на дискотеки,я проводила свой досуг за чтением книг и прослушиванием музыки,с ранних лет мои интересы отличались от остальных,это сформировало некоторый снобизм,закрытость..я нарцисс,который тайно жаждет признания,но не получает этого,от этого многочисленные неврозы,обиды прячу за холодностью,отвлеченностью..искренне хочу прийти к состоянию,когда перестану нуждаться в отражениях и оценках людей,которых презираю..я одиночка,мне никто не нужен и даже совершенная красота,мне нужна для того,чтобы отвергать..с 13-ти лет жажду гламурной,фарфоровой,совершенной наружности,поэтому ограничиваю себя в питании и по мнению,некоторых "диванных экспертов" излишне худая,но я так не считаю..мне никогда не хотелось быть корпулентных форм,а сохранить себя в теле девочки 12-13 три лет,быть стерильной и недосягаемой..отношения с миром не складываются,от родной матери до каких-то случайных персонажей..по образованию,я юрист,но не работаю по специальности.. вообще,не работаю нигде,перебиваюсь случайными заработками,так как не могу контактировать с людьми,из-за этого ряд вакансий отметаются сразу.. наружность готическая,много крашусь,много проколов на лице..предполагаю,так я защищаюсь от внешнего воздействия.. была по обе стороны красоты,когда-то мною восхищались,когда я была светловолосой,натуральной,и более женственной..когда ушла во тьму,отвернулись почти все..устала от бесконечного "не того" внимания,но изъянов не вижу в себе..напротив,когда мною восхищались,я не разделяла мнения этих людей..а сейчас,когда я нравлюсь себе,не нравлюсь большинству.. я жутко устала,но сдаваться не хочу..считаю,что не заслуживаю оскорблений,насмешек,язвительных замечаний..да,я несколько утратила в самооценке от этих бесконечных помоев,которые льются на мою голову..я просто хочу свободно дышать,хочу перестать чувствовать себя уебищем,от того,что меня таковой находит социум.. насчёт отдыха,мне нигде не нравится и нигде не комфортно,только в стенах квартиры,там я зализываю раны,там я не вынуждена защищаться.. да ещё,может это важно,я боюсь выкладывать куда-либо свои фотоснимки,я себе нравлюсь на фото,но заранее жду того,что меня линчуют в который раз..мать моя,тоже не воспринимает меня и стыдится со мной выходить куда-либо..и насчет термина,ну я не одноклеточная))) извините,за несколько сумбурный ответ,я правда пыталась с/анализировать себя..это непросто..
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Magdalena
Магдалена, внимательно, прочитала ваши сообщения. Похоже, корень ваших чувств не во внешности, как Вы сами подметили. А в том, что отношение к Вам окружающих, Вы хотели бы другого. Предполагаю, что всё это идёт из детства. И если ВЫ решите всё это изменит, без серьёзной помощи психолога дело не обойдётся. Придётся выйти из зоны комфорта и приложить усилия.