Проблемы в спорте - консультация психолога

Здравствуйте, хотела бы поделиться своей проблемой, дело в том, что я профессионально занимаюсь спортивной акробатикой и мне очень сильно нравился этот вид спорта, но сейчас желание заниматься то пропадет, то появляется. Думаю над тем, чтобы поменять вид спорта, но переживаю что в будущем могу пожалеть об этом.
П.С: Заниматься не хочу потому, что:
1. У меня травма  первого шейного позвонка и я боюсь за здоровье
2. Поняла, что всё-таки групповые виды спорта мне не подходят.
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дана писал(а):
Дана, добрый день! Вы столкнулись с проблемой выбора и каждая из альтернатив по-своему может казаться неидеальной, не однозначно выигрышной, тем более просчитать всё наперёд 100% всё равно не удастся, весдь срабатывает эффект многофакторности в нашей жизни, не всё мы можем контролировать. А присутствие неопределённости будущего способствует появлению сомнений и тревоги, особенно, если человек ответственный за свой результат, а ведь в спорте это как раз тренируется. Если говорить о Вашей мотивации к смене вида спорта, то она видится мне вполне адекватной и здоровой. Присутствует забота о здоровье и понимание себя как некомандного игрока (хотя, возможно, есть варианты не только одиночного, но и парного спорта). Вы получили опыт, Вы его смогли осмыслить. Человеку свойственно развиваться и стремиться к дальнейшему росту в сторону нового, это здоровое движение психики. Если данный вид спорта уже не удовлетворяет Ваши потребности, потому что со временем они изменились, то будет совершенно логично пересмотреть более детально свои новые потребности и заняться поиском возможностей для их эффективного удовлетворения. И да, риск всегда будет, если Вы хотите брать от жизни то, что хотите и больше, чем двигаться по инерции. Важно, как Вы для себя оцениваете вариант нежелательных последствий, неудачи, в чём их для себя видите, и как это влияет на Ваше отношение к самой себе. Если прояснить этот момент, вероятнее всего, тревога утихнет и останется только технически оценить весь спектр возможностей для выбора и свои ресурсы и зоны роста для того, чтобы ими воспользоваться. Я желаю Вам успеха в этом, и если захотите продолжить поработать над своим запросом со мной, то записывайтесь на консультацию (очно или онлайн) по номеру: 8(968)922-65-45, Буду рада оказать Вам сопровождение на пути выбора и принятия решения.
С уважением, Элина +79689226545
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дана! В чем на самом деле проблема для Вас - в том, что мотивация то есть, то пропадает? в том, что Вы не уверены в том, что сделанный Вами выбор будет верным и Вы не о чем не пожалеете? Перед выбором в какой-то момент свой жизни встает каждый человек - есть развилка в жизненному пути и прежде чем принять решение - очень важно всё взвесить: что Вам даст каждый из выборов? чего лишит? что будет в Вашей жизни, если примите каждый из выборов (т.е. по очереди оцените возможное будущее - проблемы, с которыми Вы столкнетесь, что можете получить и т.д.). Постарайтесь взвесить всё о всех сторон - помните - НЕТ правильного и НЕправильного выбора - у Вас есть страх возможных упущенных возможностей, а это говорит о том, что нет уверенности в себе, нет доверия к себе, что боитесь прислушаться к себе (возможно, воспринимаете свои слова, как оправдания для самой себя) - вот здесь стоит приостановиться и подумать - почему это внутреннее сомнение есть, ведь тот путь, по которому Вы пойдете будет зависеть от Вас, всё что в нем будет или чего не будет - только под Вашим контролем. Вы боитесь, что после какого-то времени испытаете разочарование и будете винить себя в том, что не сделали когда-то другой выбор - но дело не в этом, не в том выборе, который Вы когда-то сделали! а в том, что на каждом пути будут взлеты и падения и это не говорит о том, что это неверный путь, а лишь то, что есть или взлет или падение и что Вы можете преодолеть и падение, и получить удовольствие от взлета. Подумайте - в чем именно причина? что испытываете?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!