Расставание с девушкой - консультация психолога

Добрый вечер. Меня зовут Максим. Никогда раньше не обращался к психологам, но решил попробовать. Расстался с девушкой в ноябре прошлого года, все это время чувствовал себя прекрасно, не было желания вернуть отношения, наоборот, она пыталась, а я понимал что в этом нет смысла. Но недавно я узнал что она нашла нового молодого человека и как-будто перемкнуло что-то внутри. Ни о чем другом думать не могу. При этом головой понимаю, что возвращаться в эти отношения не хочу и мы не пара, но на душе все равно очень тяжело. Подскажите пожалуйста с чем это связано? Может быть есть какие-то универсальные способы забыть и отпустить?
Заранее спасибо.
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день, Максим. Технология конечно есть. Вы поняли, что история закрыта, только сейчас. И пришло время грусти. Грусть показывает, что было ценное в прошлых отношениях, дорогое. И теперь это дорогое утеряно. Это и злит немного. Вот же и не нужно, а было мое. Выберите время. Сколько хотите минут 15, 20. И переживайте от души. Не отвлекаясь. Только внимательно к себе. Не секунду, а время. И вы увидите, что долго то переживать не получится. Эмоции не держатся долго, если концентрировать на них свое внимание. Принимайте ситуацию, теперь так, как есть. И себя. Хорошо бы появилось чувство благодарности. Это хороший результат.
Максим
Пользователь
Ответ для: Молодцова Светлана
Светлана, большое спасибо за ответ! А чувство благодарности уже есть, понимаю что многому научился и расстались без грязи, по-хорошему.