Я человек который убил кошку и я очень жалею что убил кошку - консультация психолога

Здравствуйте уважаемый психолог,меня зовут Женя мне не кому обратиться мне 17 лет сегодня моя кошка умерла мне нужно успокоиться но не знаю как. Как мне успокоиться? есть ли лекарство которые успокаивает? Мне трудно успокоиться потому что я убил (не специально) свою кошку я похоронил живую кошку наверное точно не знаю но она не дышала но я точно не уверен она выглядела так буд-то дышит мне очень жаль что так случилось я не знаю как успокоиться у меня голова болит когда думаю об этом, я свою жизнь отдал чтобы вернуть ее. Заранее спасибо
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Женя
Женя, здравствуйте, примите мои соболезнования. Наши домашние животные - это члены нашей семьи и переживания от их ухода нам так же болезнены. Расскажите, пожалуйста, что произошло с кошкой и почему вы думаете, что похоронили ее еще живой? Она болела или произошёл трагический случай?
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Женя. Смерть, это- всегда больно. Думаю, Ваша кошка уже умерла. Так бывает, человек после смерти близкого начинает думать, что он жив. Кошку уже не вернуть. Вы атеист, или верующий? Выпейте валерьянки и поспите. Если в течении нескольких дней Вы не сможете успокоиться, поговорите с родителями о возможности работы с психологом. Буду рада помочь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Женя
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Здравствуйте Елена, спасибо за совет, я верующий,моя религия ислам.
Женя
Пользователь
Ответ для: Волкова Лариса
Здравствуйте Лариса, потому что я надеялся, наверное, после стерилизации моя кошка не смогла ходить вина ветеринара или нет уже не важно я ухаживал за ней 3 недели она не могла ни есть ни пить в итоге на моих руках умерла, я почему-то все её вещи сжёг пупон, миска, уколы, ваты все предметы принадлежащий ей
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Женя
Здравствуйте, Женя, еще раз выражаю вам своё сочувствие. Вашей вины в случившемся нет. Вы делали всё, что могли
Цитата: я ухаживал за ней 3 недели она не могла ни есть ни пить в итоге на моих руках умерла
она перешла в другой мир, когда была рядом с вами, со своим любящим хозяином. Она не была одна и чувствовала вашу заботу. Её смерть стала для неё избавлением от мук. Так уж устроен мир, что всё, что пришло в этот мир, из него и уйдёт. Думаю, что если бы кошки могли говорить, то ваша кошка поблагодарила бы вас за то, что не оставили ее, заботились о ней, были рядом, когда умирала и похоронили, а не выбросили, как вещь. Вы всё сделали правильно. Ваша память о ней жива. Если вам всё еще тяжело переживать её уход, попробуйте сделать такое упражнение:
Представьте себе красивый цветочный луг, залитый солнцем. Над лугом летают бабочки и стрекозы, солнечный луч согревает своим теплом, а в траве и цветах резвится ваша кошка. Она смотрит на бабочек и стрекоз, заигрывает с ними лапкой, пытается словить и в игре уходит все дальше и дальше. Вы смотрите на неё. Она свободно бегает по лужайке. Оглядывается на вас. Останавливается и снова бежит все дальше и дальше. Вот она уже почти скрылась из виду. Она свободна. Солнце согревает ее и греет вас. Вы вдыхаете полной грудью воздух. Чувствуете аромат цветов, тёплый воздух лета. Вы чувствуете свободу и простор и ваша кошка тоже свободна. Вы можете вспоминать о ней, и она помнит о вас, любит вас и благодарна вам. Но она выбирает свободу и вы отпускаете её.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Добрый вечер. Что происходит с душой кошки, согласно исламу?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Женя
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Все живые существа будут воскрешены в Судный день, собраны для отчета и воздаяния, и после недолгого отчёта тела животных будут обращены в землю.
Женя
Пользователь
Ответ для: Волкова Лариса
Здравствуйте Лариса, благодарю за помощь я это ценю это
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Женя
Добрый вечер. Вас беспокоит, что Вы могли стать причиной смерти кошки? В чьих руках находится жизнь и смерть? Видимо, Аллаху было угодно, что бы это произошло именно так. Какой урок Вы из этого вынесли? Вы боитесь воздояния за это? Но, Вы её не убивали. У Вас чуткая душа, которая начала сомневаться. Может молитва поможет Вам успокоиться, ведь изменить уже ничего нельзя. Вряд ли, Вы могли закопать живую кошку.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93