Проблемы - консультация психолога

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в себе. На меня навалилось много проблем. Родители меня не понимают. У меня трудная ситуация в жизни, моя лучшая подруга срывается на меня уже 2 месяца без причины, а я не могу принять решение, чтобы прекратить эти отношения, которые убивают меня изнутри, у меня были мысли о суициде из-за проблем в учёбе, но как мне кажется, это происходит по причине того, что я не могу разобраться в себе.  Другая бывшая лучшая подруга сказала, что устала от меня, я боюсь, что это может произойти и с настоящей подругой сейчас. Когда мне это сказали, я закрылась в себе на 3 месяца, ни с кем не общалась. Еще и родители часто ссорились, сейчас живут в разных городах. В детстве было очень много ужасных ситуаций, связанных с родителями, до сих пор перед моими глазами стоит картина, как мой папа спустил с лестницы мою маму. Затем я жила с папой, когда у него была другая дама, которая, как мне казалось, издевается надо мной, она заставляла меня в 6 утра идти гулять с ее ребёнком. Мне очень трудно, пожалуйста, помогите разобраться в себе, я запуталась.
Единственная подруга, которая меня всегда выслушает, даже сейчас в 1:26 ночи, живет в другой стране :((((
Спасибо.
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Полина писал(а):
Без причины не бывает ничего, а тут - целая подруга. Причина есть-но она может быть не только в Вас, но и в ней. Возможно, у нее сейчас тоже трудная ситуация? Может ей тоже непросто? Дружба ведь дело обоюдное- друзья слушают нас, а мы их. Вообще, подруге ведь можно объяснить свои чувства-что, например, Вам грустно и обидно и Вы боитесь ее потерять? А насчет того, чтобы разбираться в себе, это всегда полезно. Конечно, у Вас сложный период, развод родителей, жизнь на две семьи- не самое лучшая в жизни ситуация. "Мне очень трудно, пожалуйста, помогите разобраться в себе, я запуталась"- в чем запутались?
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com