Смерть близкого человека - консультация психолога

Буквально вчера у меня умер отец. Ему было 54.Утонул, выпав из лодки и запутавшись в сетях. А еще полгода со смерти дедушки не прошло,крестный полгода назад умер. Самое обидное и болезненное то,что папа рыбачил более 30лет и плавал более чем хорошо.
Остались только я (17лет) ,мама и бабушка. У старшей сестры своя семья.
Понимаю,что с этим уже ничего не сделаешь,нужно жить дальше,но руки опускаются. Есть мама,ради которой нужно жить и помогать ей. Нужно папину мечту исполнить - поступить на лечебное дело. Но слезы душат,мысли роем в голове гудят идиотские. Мамины слезы и крики в ушах гулом стоят. БАР даёт о себе знать затяжной депрессивной фазой.
Хочется все те мысли о семнадцати годах счастья вместе с ним в гроб сложить, бережно пылинки с них сдувая, и закопать. Остаться пустой, но зато без новости о его смерти.
Суицид- не выход, своего рода табу. Жить дальше - звучит нереально, сюрреалистически.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Александра! У Вас тяжёлое горе и никакими словами вернуть прежнюю жизнь невозможно. Я Вам сочувствую и переживаю боль вашей утраты вместе с Вами. Я также однажды пережил подобную трагедию, и для меня она оказалась ещё тяжелее, потому что смерть иногда выбирает людей не только старше нас, но и гораздо моложе. Скорблю вместе с Вами. В моей памяти осталось почти молчаливая скорбь моих близких и друзей, которые в тот момент находились рядом. Я благодарен им за то, что оно просто присутствовали рядом со мной, отложив все свои неотложные дела и молча, взглядами, разделяли со мной неутешимое горе. С тех пор прошло много времени, боль потери осталась, но осталось и чувство сопричастности близких людей, готовых прийти на помощь. Крепитесь.