Здравствуйте помогите я незнаю что делать - консультация психолога

Моему ребенку 12 лет учится в 5 классе у нас такая проблема мы в школе нехочем отвечать и разговаривать с учителями и спрошные двойки пошли дома и на улице разговаривает общается а в школе не как не хочет молчит и все
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте. Я вам сочувствую. Примите мою поддержку. Хочется сказать вам, что вы молодец, что ищите профессиональной помощи и проявляете заботу о себе. Ваша ситуация непростая, но мы попробуем разобраться.
Как давно у вас это проблема? С чем вы сами это связываете? Может быд конфликт с учителем?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Раньше у на с с 1 по 3 класс был строгий учитель и она уже там перестала разговаривать в 4 классе был учитель хороший добрый начала она потехоньку с ней общаться а перешла в 5 класс опять замкнулась в школе я просто незнаю что делать у нас вчетверти 5 двоек
Березина Лидия
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, здравствуйте, вы хорошая мама которая в непростой период взросления дочери старается решить возникающие проблемы. Такие проблемы встречаются повсеместно. Они были и есть ,а значит есть решение для этих проблем. Возраст дочери 12 лет, это переходной возраст, когда подросток ищет себя. Кем хочет стать, куда двигаться, кто он сейчас, к какой группе принадлежит.
Если дома она более разговорчива, можно сделать вывод ,что здесь хорошая атмосфера для самовыражения. Минимум конфликтов и максимум принятия.
Школа, это то учреждение, где много правил и ответственности. Уже персональной. Молчание , это одна из форм протеста. Пассивная агрессия. Причиной может быть: несправедливое отношение учителей, большая ранимость ребенка. Пока точно вижу агрессивное отношение учителей, ведь можно при таком раскладе оценивать ученицу по письменным работам, но они вместо данного решения. Усугубляют ситуацию.
Дочка, что то дома говорит о школе?
Ваш психолог Лидия Березина Записывайтесь на консультацию через Telegram ( psy_Lidia) Whats app, Viber (+79814540465)
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Березина Лидия
Не хочет о школе разговаривать совсем
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
Я так понимаю у нее сейчас много учителей? По каким предметам двойки?
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
История английский география биология литература
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
Вы с преподавателями общались? Ходили в школу? А Какие взаимоотношения у ребенка с одноклассниками?
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Да я ходила в школу они говорят она молчит и не отвечает на уроках со сверстниками она с некоторыми общается вне школе
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
То есть педагоги просто рисуют двойки и не хотят помочь ребенку?
Скажите, девочка ходила к психологу? Может к школьному или вы в частном порядке обращались?
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
В школе ходила к психологу с ней она разговаривала нормально
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
Какие рекомендации дал психолог?
Вы спрашивали дочь, как она видит решение проблемы? Может просит перевести в другой класс?
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Мы в деревне живём не как нельзя перевести в другой класс психолог не может понять почему она мало с кем общается и я немогу понять почему она так ведёт себя
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, я вас понимаю. У вас нет выбора, поэтому необходимо пытаться помочь вашей дочери.
Подобную реакцию она может демонстрировать по разным причинам. Возможно, есть много страхов. Или она стесняется. Или ей тяжело адаптироваться к новым условиям средней школы.
Могу взять на консультацию бесплатно вашу дочь, если она согласитя. Напишите мне в сообщения.
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Хорошо поговорю с ней она сейчас в школе как придет