Правильно ли то, что делает моя мама? - консультация психолога

Моя мама любит меня, но иногда бьёт меня или кричит. Недавно она хотела ударить меня за то, что я потеряла очки, но в последний момент остановилась. Когда я хочу с ней это обсудить, то она говорит что я её нагружаю и опять кричит. Я понимаю. У мамы тяжёлая работа, ей тоже сложно, но я разве виновата в этом? Месяц назад она хотела ударить меня сковородкой, но похоже остановилась из-за того, что на нас смотрел мой младший двоюродный брат. Я довольно обидчива из-за чего часто себя корю, поэтому заблокировала её во всех соц.сетях. Потом она пришла и начала орать на меня, мне пришлось закрыть дверь из-за того, что я сильно боялась что она меня ударит. Она говорила что выбьет дверь, если я не открою, либо же она позовёт мужиков с улицы и тогда мне точно не поздоровится. Я взяла с неё обещание, что если я открою, то она не станет бить меня. Хорошо, что она сдержала своё обещание. Правда потом, после этого у меня случилась истерика, на что мама лишь сказала, чтобы я прекратила лить свои фальшивые слёзы и что она ненавидит то, как я плачу. В итоге она заставила меня извиниться перед ней, а потом ушла. Мне повезло, что она тогда меня не ударила сильно по голове, как тогда, в лет десять-одиннадцать за то я случайно сломала её ноутбук. Я понимаю, что всё что она совершает неправильно, но она не хочет меня слушать ссылаясь на то, что я её нагружаю. Я прекрасно понимаю, что нам нужен психолог, но у нас нет денег, чтобы к нему обратиться. Поэтому здесь я спрошу лишь один единственный вопрос. Правильно ли то, что делает моя мама или же интернет мне врёт и всё что происходит на самом деле нормально и имеется в каждой семье? Я просто уже не знаю чему верить.
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Бушмакина Анна Алексеевна
Добрый день, Анна Алексеевна - Вам сколько лет?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Бушмакина Анна Алексеевна
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Мне 13 лет.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Бушмакина Анна Алексеевна
Дело в том, что по закону без согласия родителей психолог не имеет права работать с несовершеннолетними.
Понятно, что Вы пишите не от хорошей жизни. Я б Вам посоветовала обратиться в анонимную службу телефонного доверия города для подростков, погуглите в интернете их телефон, наверняка есть. Там Вы сможете все рассказать и Вас выслушают и подскажут, что и как делать.
Ясно, что насилие над ребенком - это не норма. Из того, что Вы пишите, предполагаю, что мама Ваша сама была травмирована в детстве, поэтому срывается на Вас. Т.е. она вас любит. Просто у нее свои есть жизненные раны внутри и жизненных ресурсов не хватает поэтому . По-хорошему - ей надо к психологу самой обратиться. Чтоб помогли ей. Тогда и дома будет спокойней. Ну и Вам бы надо снимать негатив, что от любимой мамы прилетел. В общем - работать психологу и с мамой и с Вами.
Если мама это не хочет слушать - обратитесь еще к школьному социальному педагогу Он, в принципе, должен заниматься случаями насилия в семье. Но, повторить хочу, мама Вас любит. Просто у нее внутри болит душа, вот она и срывается. Так думаю. Попробуйте не конфликтовать А просто обнять маму и поговорить с ней. По душам. Пожалеть ее. Так подозреваю, что у нее ,наверное, нет в жизни поддержки. Она могла просто устать тащить все на себе. А Вы- подросток. У Вас сейчас возраст взросления и требования к себе уважения и признания. Т.е вы с мамой можете просто не слышать друг друга - она в силу замотанности, а Вы в силу возраста. Попробуйте мудрее быть Вы. Попробуйте понять мамину ношу. И поговорить с ней.
Про соц. сети я не поняла - вы обе что ли сидите в них и она просматривает Ваши? Ну это не есть гут. НО еще раз - у меня нет права Вас консультировать. Только через маму.
Бушмакина Анна Алексеевна
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Хорошо, спасибо за совет. Я постараюсь сделать всё так как Вы сказали.