отсутствие отца - консультация психолога

Жалею, что рос без отца. Часто выпадаю из беседы о своих отцах среди друзей. Считаю, что мать поступила неправильно, воспитав меня одна, не пытаясь найти ему замену.
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Адиль, ваша обида на мать сейчас не имеет никакого смысла. Она сделала для вас все, что могла на то время. Она вырастила и воспитала. Не так-то просто женщине с ребенком найти достойного мужа, чтобы он еще и оказался хорошим отцом.
Если вам кажется, что у вас не хватает каких-то мужских качеств, то их можно развить. Обида на мать - очень деструктивное чувство, которое очень мешает реализовываться по жизни. Ее обязательно можно и нужно проработать.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/