Стоит ли бороться за внимание молодого человека если я влюблена в него ( а он скорее всего нет) или не пытаться? Разлюбить ? И как? - консультация психолога

Познакомилась месяцев 5 тому назад с коллегой он сначала мне не приглянулся. Но потом я поняла что он мне нравится. И сдури (или нет) ему сказала об этом. Ответил он мне "ты мне тоже нравишься только как коллега". Я ему ничего не ответила на это. Сейчас общаемся как будто и ничего не случилось. В скорее я поняла , что влюбилась как дурочка. Сказать ему ? Скорее всего нет. Попытаться влюбить его в себя . Ну как ? Или не стараться ? Попытаться разлюбить его?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Олеся! Вы ему сказали о том, что он Вам нравится, в ответ Вы услышали, что Вы тоже ему нравитесь, но только как коллега. Сейчас Вы чувствуете, что Ваша влюбленность пока есть и только укрепляется, но что с этим теперь делать? Заставить его влюбиться в Вас - Вы не можете заставить человека испытывать к Вам то, что Вы хотите. Такое тоже бывает, что нам нравятся те, кому не нравимся мы, это тоже нормально и не страшно. Эту влюбленность нужно позволить себе пережить, прочувствовать и боль от разочарования и от того, что эта влюбленность нере ализуется. Постепенно переключаться на свою жизнь, чтобы не фиксироваться именно на своих нереализованных чувствах, а направлять эту энергию, эти чувства на разрушение себя! Позвольте времени пройти, оно поможет унять Ваши чувства, перенаправляйте себя на свою жизнь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!