Как начать жить - консультация психолога

В 2017 году похоронила дочь в возрасте 21 года. С каждым днем все труднее жить. Были разные дни, истерики, показушная радость, попытки спастись верой. Ничего не помогает. В марте будет 4 года со дня смерти дочери, эти годы превратили жизнь в ад. Я влезла в огромные долги, набрала лишний вес, и самое страшное я не знаю как мне вести себя с детьми, которые живут со мной. После смерти дочери, я стала многое им позволять в итоге получила бездельников которые даже не пытаются менять свою жизнь к лучшему. Сейчас я ненавижу весь мир а больше всего я ненавижу себя. Мне ничего не хочется делать, я просто хочу быть невидимой и неслышимой, часто завидую умершим. Все мои попытки улучшить жизнь заканчиваются очередной истерикой. Так устала от этого состояния. Ещё появилась боль в правом боку, которая создаёт дискомфорт. Обследования показывают что это всео лишь гепатоз, и он не страшен. Но боль очень сильная. Не знаю как начать жить полноценной жизнью, а не гнать себя в могилу
Комарова Кристина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Жамиля, добрый день. Прежде всего хочется поддержать вас и сказать, что вы большая молодец, что сделали первый шаг на пути к изменениям в своей жизни. Действительно терять родных это огромное горе, особенно хоронить своих детей. Смириться с этим не возможно, но можно научиться с этим жить. Исходя из вашего письма могу предположить,что вы вините себя, как считаете вы поэтому начали многое позволять детям? На фоне депрессии начали заедать стресс? У вас есть люди которые могут вам оказать моральную поддержку? Вы делитесь с кем-то своими переживаниями или всё держите в себе. Вам кто-то помогает воспитывать детей? Может быть супруг или бабушки? Боль в правом боку скорее всего связана с психосоматикой, вашим недовольством жизнью в целом. Я вижу в вашем сообщении крик о помощи. Тут несколько запросов над которыми нужно работать и это конечно не быстрый процесс.
Я буду рада вам помочь, если решитесь на долгосрочную терапию, пишите тел. 8-961-575-72-97 С уважением к вам и благодарностью, Комарова Кристина.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Примите соболезнования. Очень тяжело пережить смерть ребёнка. Но, Вы-то- живы. Убеждена, что- для чего-то. Сейчас, самое время- обратиться к себе, и к своей жизни. Нужно найти то, ради чего стоит продолжать жить. Когда Вы будете в ладу с собой, Вы сможете по-другому взаимодействовать с детьми. В свою очередь, так же, предлагаю Вам свою помощь, если решитесь на работу с психологом.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Жамиля
Пользователь
Ответ для: Комарова Кристина
Добрый день, Кристина, огромное спасибо за ответ. Мне нужна помощь, по стечению обстоятельств, я не могу её потянуть финансово, поэтому и пишу где можно поговорить бесплатно. Пока так выбираюсь из тьмы.
Жамиля
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Спасибо большое за ответ. Я стараюсь.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Добрый день. На сайте b17 есть бесплатные демоконсультации, это- возможность поработать со специалистом в переписке, попробуйте, какую-то помощь, Вы сможете получить таким способом. Удачи!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Жамиля
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Благодарю вас, попробую. Мне стыдно искать все бесплатно, так сложилось что по другому пока не получается. Ещё раз спасибо, я воспользуюсь вашей рекомендацией
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Хочется Вас немного успокоить: психолог, который берёт бесплатную демоконсультацию, то же, что-то решает и получает для себя.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Жамиля
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Любая помощь это помощь, главное чтобы не было вреда.